Fortune-telling

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fortune-telling » Белая и черная магия » Экзорцизм


Экзорцизм

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Rituale Romanum

http://s2.uploads.ru/t/cqHne.jpg

Руководство для священников по совершению обряда экзорцизма (изгнания дьявола), одобренное католической церковью. Впервые написанный в 1614 году по указанию папы Павла V, "Ритуал" оставался неприкосновенным до 1952 года, когда были сделаны два небольших стилистических исправления. Как только "Ритуал "увидел свет в XVII веке, он сурово предостерег священников против осуществления экзорцизма, если нет истинной одержимости дьяволом (см. ОДЕРЖИМОСТЬ ДЕМОНАМИ, ИЗГНАНИЕ ДЕМОНОВ). И поскольку тогдашняя медицина считала, что болезни являются причиной вмешательства демона — истерия, распад личности, шизофрения, паранойя, половые расстройства и другие неврозы, вызванные детскими испугами и одержимостью, — то определить истинную одержимость стало чрезвычайно трудно. В 1952 году исправления изменили описания симптомов одержимости: "являются признаками одержимости" заменено на "могут быть признаками одержимости". Состояния иные, чем одержимость, первоначально описываемые, как "те, кто страдает от меланхолии или других болезней", стали звучать, как "те, кто страдает от болезней, в частности душевных". Многие истинные христиане совсем отвернулись от идеи одержимости дьяволом. Другие продолжают верить в одержимость дьяволом. Если жертва проявляет паранормальные способности, демонстрирует сверхъестественную силу, знание ранее не известных ей языков, тогда он или она является возможным кандидатом для экзорцизма. Если такие симптомы сопровождаются исключительным отвращением к священным текстам или предметам, тогда церковь может утверждать, что жертва одержима. С разрешения епископа экзорцист начинает древний ритуал. Экзорцизм — не священный ритуал и не зависит от твердого соблюдения определенного порядка действий; экзорцизм опирается на авторитет церкви и веру экзорциста. Экзорцист может разнообразить процедуру, заменяя молитвы и читая свои излюбленные, может менять последовательность действий или говорить на родном языке (см. МОЛИТВА). Большинство экзорцистов, однако, находят, что латынь причиняет больше беспокойств злым духам. "Ритуал" дает инструкции по проведению экзорцизма, изгнанию дьявола у одержимых им людей, а также по очищению мест, зараженных дьяволом или другими ДЕМОНАМИ. "Ритуал" предписывает экзорцисту убедиться, что жертва одержима и не страдает душевной болезнью. Даже во время изгнания священник должен продолжать спрашивать жертву о ее умственном и психическом состоянии. Ни при каких обстоятельствах экзорцист не должен предлагать жертве лекарства, предоставив это врачу. Если одержимая — женщина, экзорцисту должна помогать сильная женщина, предпочтительно из семьи одержимой, чтобы избежать даже намека на скандал. Во время изгнания одержимая должна держать распятие, а экзорцист должен набраться мужества и применить святую воду и реликвии, прочитать отрывки из Библии и осенять жертву крестом. В конце обряда экзорцист должен спрашивать твердым голосом дьявола о его имени, количестве демонов в одержимой, откуда они пришли и как туда проникли. Сохранив в первозданности обряды XVII века, "Ритуал" требует, чтобы экзорцист выяснил, были ли направлены злые духи из-за колдовского навета или других оккультных заклинаний. Ненужные вопросы относительно будущих событий или о прошлых возлюбленных только отдавали экзорциста во власть дьяволу. Перед началом священник должен был исповедаться. Потом, облачаясь в стихарь и лиловую накидку (необходимое одеяние для изгоняющего дьявола), экзорцист становился перед одержимым и читал литании против сатаны, Pater Noster ("Отче наш", обычно называемая "Молитвой Господу") и псалом 53. Он призывает духа назвать себя, затем еще читает из Священного писания и накладывает на одержимого руку. Экзорцист призывает демона уйти, затем заставляет его, именем Иисуса Христа удалиться. Каждое чтение сопровождается еще молитвами, включая Ave Maria, Gloria Patri ("Слава быть отцом"), Anima Christi ("Тело Христа") и Salve Regina ("Спаси нас, милосердная Мария"), крестными знамениями и отрывками из священного писания. Демона изгоняют повторно: экзорцист повторяет каждое из своих действий до тех пор, пока демон не соглашается удалиться. Освобожденная от дьявола жертва затем укрепляется в вере в Господа и уберегается от дурных мыслей, а также совершает такие поступки, которые доказывают, что в будущем ею не овладеют дьяволы. Читаются еще молитвы и, наконец, экзорцист просит помощи у Господа, чтобы тот защитил жертву от будущего вреда. Изгнание демонов из "зараженных" мест, по сравнению с экзорцизмом у человека, занимает меньше времени. Священник начинает обряд вызыванием архангела Михаила, чтобы он вмешался вместе с Христом и по повелению церкви сокрушил Змия. За этим призывом следует формальное объявление об изгнании, чтение молитв и обращение к Сатане и легиону демонов, чтобы они покинули это место и больше ему не вредили. Священник еще читает молитвы, осеняя всех крестом, и наконец благословляет место святой водой. Поскольку современные верующие насмехаются над одержимостью дьяволом, католическая церковь стала реже изгонять демонов.

"Энциклопедия ведьм и колдовства" Розмари Эллен ГУИЛИ

Rituale Romanum (латинский вариант обряда)
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Rituale Romanum (русскоязычный вариант)
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12 фактов об одержимости и экзорцизме

1. Психиатры называют психическое расстройство, при котором человек верит в то, что в него или в его близких вселился дьявол, какодемономанией.
2. Какодемономания — одно из давно известных психических расстройств и имеет чрезвычайно широкое распространение. Упоминания об одержимости встречаются с древнейших времен во всех уголках земного шара. В Японии ее называют доджо, в Мексике — эмбрухада, в Руанде — кубандва. Но, как бы она ни называлась, одержимость не зависит от времени и места: демоны, дьяволы, духи и другие существа будто бы проникают в человеческое тело и начинают его контролировать
3. На Западе интерес к одержимости возродился в 1973 г. после выхода на экраны фильма «Экзорцист». Возможно, на создателях этого фильма лежит ответственность за возникшую в обществе истерию и неврозы. В одном сообщении упоминается о четырех случаях «кинематографического невроза», возникшего у людей после просмотра фильма.
4. Хотя об этом говорят неохотно, некоторые психиатры видят определенную пользу в разумном использовании ритуала для психиатрической помощи, к примеру в трудноизлечимых случаях демономании. Психиатры из университета Вандербильта сообщали, что один крайне беспокойный пациент поправился после всего лишь одного обряда экзорцизма, проведенного под их надзором священником-фундаменталистом.
5. В 1923 г. Фрейд назвал какодемономанию неврозом, при котором человек сам создает себе демонов. Демоны, по его мнению, — результат подавления желаний.
6. В настоящее время католическая церковь готовит экзорцистов в университете Athenaeum Pontificium Regina Apostolorum.
7. Наиболее известным последователем экзорцизма в православии является архимандрит Герман из Свято-Сергиевой Лавры (г. Сергиев Посад). Такой чин именуется «отчиткой».
8. Экзорцизм также известен в Исламе под названием «изгнание джинна», обряд весьма схож с христианским.
9. В иудаизме существует традиция изгнания диббука. Диббук — душа преступника или нечестивца, которая не может покинуть Землю и вынуждена вселяться в другого человека. Изгнание диббука проводится цаддиком (авторитетным раввином), в присутствии миньяна (10 совершеннолетних евреев-мужчин). Изгнание сопровождается трублением в шофар, как в Йом-Кипур (Судный день), и чтением заупокойных молитв.
10. Фильм «Шесть демонов Эмили Роуз», где был показан опыт изгнания бесов, закончившийся летальным исходом, основан на реальных событиях (имена главных героев и место событий в фильме изменены). В 1976 году сеанс изгнания дьявола из молодой девушки закончился её смертью. Священнику-экзорцисту, проводившему обряд, было предъявлено обвинение в убийстве, хотя процесс официально был инициирован католической церковью.
11. Согласно христианским представлениям, признаки одержимостью бесами таковы:
Агрессивность, ругательства и проклятия в адрес христианской церкви, святых и т. п.
Судороги, эпилептические припадки.
Признаки психических болезней: странное поведение, галлюцинации и т. п.
Одержимые говорят от лица тех, кем они одержимы.
Беспокойство при чтении кем-то молитв, совершении религиозных обрядов и т. п.
Непереносимость воды, особенно святой.
Обнаружение способностей к левитации, телекинезу, телепортации и т. п.
Появление возможности разговаривать на неизвестных человеку языках (явление ксеноглоссии).
Навязчивые мысли о самоубийстве/убийстве.
Отсутствие чувства стыда
12. 16-летняя монахиня во Вьенне (Франция) в 1583 г. утверждала, что в неё вселилось 12 606 бесов, находившихся до этого в стеклянном кувшине в виде комка из мух.

www.factroom.ru

0

2

Мне рассказывал человек, который занимается биолокацией, что одержимость легко определяется рамками...Однажды я даже увидел, как она, одержимость эта, "выглядит"  в "исполнении" рамок - обе рамки вращаются в разные стороны над головой бесноватого, вращаются очень быстро...жуть!
И ещё один раз присутствовал на ритуале изгнания бесов положением под икону Святителя Пантелеймона...зрелище не для слабонервных, особенно, когда одержимые начинают инородные предметы изрыгать...Помню, как при положении под икону одна женщина отрыгнула небольшой клубок (с грецкий орех величиной) конского волоса вперемешку с гвоздями, как она жива после этого осталась - ума не приложу!
Про вопли и тряски бесноватых - вообще молчу...это неотъемлемая часть процесса....

0

3

Дракончик написал(а):

Но вот проявляющееся знание иностранных языков... Это - новенькое.

Это явление называется - глоссолалия...Говорят, изначально ей обладали только Пророки и Апостолы, проповедовавшие в разных землях, и которым этот дар давался для облегчения их миссии...

Дракончик написал(а):

Хорошенький неврозик, когда гвозди изо рта лезут!!

Общепринятую медицинскую позицию религиозные традиции современности тоже не отрицают..., но по одной единственной причине - её (этой позиции) фактически нет в чётко оформленном виде...только предположения из области традиционной психиатрии пока...

+1

4

Экзорцизм (exorcism) Э. (заклинание бесов) - это обряд, формализованный римско-католической церковью в XVII в., проводившийся над чел., проявляющим признаки одержимости бесами. Этот обряд, описанный в Ritual romanum в 1614 г. и все еще признаваемый в качестве официальной процедуры, был нацелен на дьявола или "злого духа", предположительно поселившегося в теле одержимого. В ист. плане одержимость бесами - одно из наиболее привлекательных и волнующих объяснений расстройств поведения - в Ветхом завете упоминалась лишь однажды. Однако одержимость нередко упоминается в Новом завете. Четыре успешных случая заклинания бесов были продемонстрированы Христом.
Т. Остеррейх в классической книге "Одержимость и экзорцизм" (Possession and exorcism) утверждает, что объяснения, осн. на идее одержимости бесами, были распространены во мн. странах мира в различные времена на всем протяжении истории. Признаки одержимости бесами могут включать такие проявления, как отвратительное зловоние, плотно сжатые губы, неспособность молиться, странное содержимое рвотной массы, вращение глазами, демонстрацию сил, выходящих за пределы физ. возможностей чел., выкрикивание непристойностей, изменения личности, пророчествования, конвульсии и употребление или понимание чужого языка. Подавляющее большинство среди признанных одержимыми составляли женщины.
В период раннего христианства умение заклинать бесов считалось особым даром. Позднее, в середине III в., церковь ввела официальную должность экзорциста (заклинателя). Экзорцистом обычно было духовное лицо низшего ранга. Э. состоял из двух частей: сначала экзорцист укреплял себя молитвами; затем бес - часто упоминаемый экзорцистом - подвергался оскорбительным нападкам и ему приказывалось покинуть тело одержимого. Считалось, что выздоровление наступает с обретением чел. своего прежнего состояния, свойственного ему до одержимости. Совр. римско-католическая вера проводит различие между большим и малым Э., в зависимости от степени демонстрируемой одержимости. Краткий экзорцистский обряд часто включается в обряд крещения римско-католической церкви.
Р. Корсини, А. Ауэрбах. Психологическая энциклопедия.

Специфика. Изгнание духов. Основан на том, что "изгоняющий злых духов" причиняет больному мучения. Но при этом должны выполняться определенные условия. Во-первых, экзорцист должен абсолютно верить в реальность злого духа, во-вторых, дух-помощник экзорциста, от лица которого происходило все действие, должен занимать в демонической иерархии место более высокое, чем злой дух, в-третьих, перед изгнанием духов экзорцист должен продолжительное время молиться и поститься. Важно, что все его действия при проведении экзорцизма направлялись не против больного, который, напротив, укреплялся в его решимости освободиться от заболевания, а против мучающего его духа. Формой исцеления "одержимого" было механическое воздействие на тело больного (очень громкий шум, непереносимые запахи, кровопускания, битье и пр.), с тем чтобы телесные страдания заставили злого духа покинуть это тело. Часто практиковалось предоставление для злого духа нового объекта (прежде всего животных) для вселения.
И. Кондаков. Психологический словарь, 2000 г.
Источник

0

5

Дракончик написал(а):

Почему использовалась икона именно Святого Пантелеймона?  ( я знаю, что люди прибегают к молитвам этому Святому при болезнях).


Это факт уже общеизвестный, что в религиозной традиции православия (как и в остальных религиях или направлениях христианства, впрочем) аспекты чистоты духовной и телесного здоровья, как следствия здорового духа,  взаимосвязаны теснейшим образом (что, собственно, и современными техниками нетрадиционной медицины подтверждается), поэтому обращение через Святого, ведающего исцелением тела,  в случае подобного экзорцизма - обоснованно совершенно. Если духовная чистота должна вести к здоровью телесному, то почему  эта норма не может иметь обратного воздействия...воздействие путём проведения ритуала на физическую оболочку (а вместе с ней и на остальные тела человеческой ауры), да ещё и "намоленным", т.е. - предельно сакрализованным артефактом, приводит к совершенно естественной реакции - воздействию на объекты (или сущности), узурпировавшие личность и терзающие тело и душу, изгоняя или ликвидируя "захватчиков".

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
А вообще, - согласен полностью: "Есть многое в подлунном этом мире, что и не снилось нашим мудрецам", В. Шекспир

+1

6

Дракончик написал(а):

Таким образом, в здоровом теле- здоровый дух?  Здесь не согласна.  Знаю, что здоровый дух может тесниться и в очень нездоровом теле.


Вот в том-то всё и дело, что болезни в христианстве воспринимаются, как испытание духа, поэтому и принимать их нужно со смирением, а вот одержимость - насильственный захват "территории" души, с которым душа (в силу своей ослабленности мирскими пороками) справиться не может...Здесь, вполне очевидно, речь идёт не о соотношении здорового тела и здорового духа, а о категориях чистоты сознания и духовного восприятия мира....

+1


Вы здесь » Fortune-telling » Белая и черная магия » Экзорцизм