Fortune-telling

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fortune-telling » Белая и черная магия » Магическое посвящение


Магическое посвящение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Держать пост 9 дней. Начинать надо на убыльной луне чтобы последний день поста пришелся на 29 лунный день. В день новолуния натощак идти на церковный двор, но в церковь не заходить (идти пораньше). Стать перед входом в церковь и прочесть по памяти заговор 3 раза, затем поклониться  и уходить из двора. При выходе раздать милостыню нищим, которые там будут сидеть, да никого не обделите!, и уходите не оглядываясь. Дома можно покушать, но без мясного.

В церковном дворе
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Господь Бог пречистыми устами своими рек "просите и дано будет Вам, ищите и найдете" силою слов сиих Вас ангелы светлые, архангелы пресильные помощи прощу. Рафаиле архангеле Великий - врачу небесный иже болезни и немощи наши исцеляешь дар исцеления даруй мне, Михаиле- воин небесный, иже мечем своим грозным супостатов и врагов сокрушающий, силу мне сокрушать дела злые даруй, Гаврииле- благовестник Божий, иже Пречистой волю Божию вещающий сподоби видеть и знать волю Бога Живого. Вас всех святых: святых мучеников воинство и апостолов соборе, праведных сословие- столб и опора веры нашей святого покрова и заступления вашего прошу, вы же на земле жившее больных исцеляли, горе и беды прогоняли, молитвами судьбы исправляли- ради праведных дел своих на труд знахарский сподобите и силу исцеления мне даруйте. Матушка Богородица иже Стеною нерушимою и Скоропослушницей именуемая яко много можеши - силу знахарский даруй, молитвы и уста мои благослови и у Господа защиты испраси. Исусе сыне божий, ты иже на земле живший, больных исцелял, мертвых воскрещал, прокаженнвых очищай- силу мне божию даруй на благие дела исполнения, на немощных исцеления. Нищим подаю и от Вас милости и просьбы исполнения прошу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

На следующий день ехать на кладбище где похоронены предки. Ехать не с пустыми руками.
На кладбище обязательно, как войдете, положите приношения для Хозяев кладбища:
1. Для Хозяйки: Белое вино, шоколад, сметана.
2. Для Хозяина: Крепкие сигареты, водка, черный хлеб.
Далее идти к могилам предков, положить им приношения: мед, 1 яйцо, сдобная булка.
Читать 3 раза, затем повернуться и уйти не оглядываясь, по дороге ни с кем не разговаривать.
Дома можно кушать все, кроме мясного.

На кладбище
Роде мой иже корнями в глубь веков уходящий, праотцы и праматеря мои, яже кровь ваша в жилах моих текущая - помощи вашей и благословения прошу. Силы и мудрость рода для дел знахорских, помощь и заступление и пред господом богом усердное. Вы же сквозь, беды, слезы, голод прошедшие ради чад ваших, и жития их безбедного. Ради слез тех, ради надежд тех, слова мои не отриньте, но да вся мощь рода от нищих, купцов, дьяков, князей и всякого чина будет мне в помощь и сил дарования для немощей исцеления , скорбей прогонения, от злых вещей избавления. Роде мой я в тебе а ты во мне. Аминь.

На третий день с утра пораньше ехать к реке. Возле реки подойти поближе к воде и положить подношения:
Белое вино откупорить и вылить в воду, горсть белых монеток бросить в воду, туда же в воду положить букет белых цветов. Как все положили в воду так и читайте 3 раза:
Уходить не оглядываясь, и не разговаривать до самого дома.

У реки
Царь водяной, Матушка-вода и Духи водяные с поклоном пришел, с дружбою крепкою. Вы силы водяные и ты матушка вода дар сей прими, силы дарую и заступления. Союз наш да будет солнцем освящен, сырой мать-землей благославлен. Ты матушка вода сквозь землю течешь, коренья омываесь да силою своею камни точишь-стираешь даруй и мне силу болезни очищать и тобою из тела вымывать, да всякие горести да беды смывать. Матушка вода пока водица в моих устах пусть сила твоя будет в каждых моих словах. А кто будет делам моим мешать , слова путать да зло посылать того ты мать-вода в водах своих холодные да скорых забери та из глубины речной не отпусти. Аминь.

На следующий день с утра пораньше идите в лес. Приношения такие: Круглый черный хлеб, горсть табаку (распотрошить сигареты), горсть желтых монеток, чекушка водки, но лучше самогона. Все это добро оставить под приглянувшимся кустом и читать три раза:
Уходить не оглядываясь и не разговаривать до самого дома.

В лесу
Духи лесные, духи полевые, духи добрые и злые хлеба сего примите зла не творите. Да будет дар сей - союзом нашим верным на века долгие, на службу верную, на дружбу крепкую. Вы же силы лесные во всяком деле мне помогайте, сил даруйте всякого зверя заклинать, ветрами и дождями управлять, волю мою исполняйте и от дел вражих защищайте. Всякий кто будет мне колдовать вы посылайте по лесу ветры гонять, иголки на соснах считать. Аминь.
http://medvedka.mybb.ru/viewtopic.php?id=67

0

2

Посвящение в колдуны по Степановой

Кто может быть колдуном

Кто может быть колдуном Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные колдовству, они способны изурочивать насмерть. Колдуны бывают невольные, то есть те, кому передал свои способности перед самой смертью колдун, например, задел рукой. Тут важно успеть сказать: «Отдай тому, у кого взял». Потому как, передав только свою силу но не умение, вас обрекают на муки. Но и, конечно, бывают колдуны по обучению, те, которые выучились по собственной охоте.
Где нужно начинать учиться колдовству?

Хоть где. Но лучше в бане. Обычно ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, прочитав, обливается водой, сует голик в горящую печь, после чего идет домой и ни с кем в эту ночь не говорит.

Вызов

Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего таланта.
Обмою себя водой из трех разных ручьев,
Сломаю семь печатей недели:
Понедельника, вторника, среды, четверга,
Пятницы и субботы и седьмого дня — воскресенья.
Возьму мудрость змеи, легкость лисицы,
Быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей,
Знания Соломона, царя Давида.
Меч в руке моей поразит врага.
Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым,
Облачусь я в доспехи в пути моем.
Свидетель, здесь ли ты?
Клянусь быть сильнее врагов моих и проворней их.
Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения.
Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и покорю я льва Иудина корня Давидова.
Вижу Сатану, падающего с неба молнией. Молния та — учение мое. Аминь.

Посвящение колдуна на перекрестке

Мы сказали, что посвящение может быть как в бане, так и ином месте. Например, па перекрестке. Необходимо помнить, что начало учения-только в понедельник. Итак, вечером нужно стать на перекрестке дорог читать вызов Свидетеля для посвящения в колдуны.

Вызов на перекрестке

Вызываю свидетеля на четырех дорогах — пеших и езжих,—
Где пыль от ног стоит, где носили покойников,
Где дети бежали, где старики ходили,
Куда относили порчи и беду и где я теперь стою.
Призываю тебя в подтверждение своему решению — все познать.
И не отступлюсь, пока не узнаю все.
И если я обману, ты, свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.

Вызов на кладбище

Принявший посвящение на кладбище — сильный колдун. Но самый удачливый и сильный тот, кто получил посвящение в бане, на перекрестке и кладбище. Итак, вечером, также — в понедельник, а если посвящение в трех местах, то уже в среду, будущий колдун (или колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается и уж, конечно, без компании и провожатых, ни с кем в пути не разговаривает.

Вызов

При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает,
Вызываю к себе в свидетели.
Пришла — не боюсь, уйду — не оглянусь.
Покойникам — саван, а мне — учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка в своем учении. Аминь.

0

3

Ритуал Гекаты

Это ритуал достаточно простой, но в то же время очень могущественный. Сила этого ритуала лежит в его обращении к Гекате, великой и могущественной древней Богине, покровительнице магии.

Традиция поклонения Гекате восходит к временам раннего Шумера, где она была известна под именем Эрешкигаль, супруги повелителя загробного мира Нергала. Позже, в доэллинских греческих культурах ей поклонялись уже как Гекате. С приходом эпохи Олимпийских Богов культ Гекаты не только не претерпел изменений, но и получил широчайшее распространение. Жертвенники Гекаты стояли на всех перекрестках и у многих домов Древней Греции, а затем и Древнего Рима.

В поздней традиции Геката становится Богиней призраков, волшебства и заклинаний, повелительницей подземного царства. Поклонение Гекате всегда было тесно связано с поклонением Луне. Днями Гекаты при этом полагались дни новолуния или темной Луны, дни нарождающейся Луны считались днями Дианы (Артемиды), а дни полной Луны - днями Селены (Деметры).

Атрибуты Богини Гекаты - змеи, кнуты, кинжалы и факелы.

Ритуал лучше всего проводить в НОВОЛУНИЕ (два последних или два первых дня новой Луны), вскоре после ПОЛУНОЧИ. Для проведения ритуала Вам понадобится одна черная свеча (желательно использовать подставку или подсвечник), кусок черной ткани или полотенце черного цвета, а также веревка.

Ну и, разумеется, Вам также понадобится сам текст заклинания. Кто знает, вдруг Вы его забудете прямо посреди ритуала?

Перед ритуалом необходимо сделать небольшие приготовления - заплести на Вашей веревке три заклинательных узла. Как плести заклинательные узлы? Да очень просто. Вы проговариваете необходимый текст заклинания и одновременно затягиваете на веревке узел. Сам узел может быть каким угодно - главное, затянуть веревку так, чтобы распустить его потом уже было нельзя.

Итак, Вы заплетаете на Вашей веревке три заклинательных узла. На каждый узел должно прийтись по одному заклинанию, пожеланию или обещанию. Все они должны быть связаны с Вашим желанием быть ведьмой (магом) и заниматься магией. Если хотите, можете пожелать стать великой ведьмой или крутым магом, пообещать неразрывно связать свою судьбу с магией и т.п. Только не вздумайте ничего просить для себя лично - в этом ритуале есть место только для обещаний и пожеланий, непосредственно связывающих Вас и Ваше желание стать ведьмой и практиковать магию.

Узлы завязаны? Отлично. Теперь можно начинать сам ритуал. Он, кстати, проводится на полу или на земле. Это - обязательное условие.

Разложите Вашу черную ткань или черное полотенце на полу Вашей комнаты, кухни или ванной. Само полотенце или ткань можно на всякий случай смочить водой - это уменьшит опасность возгорания ткани, если Вы вдруг уроните на нее зажженную свечу. Веревка с узлами обматывается вокруг основания свечи или подсвечника. Теперь можно начинать сам ритуал.

Вы встаете на колени перед свечой и зажигаете ее. Листок с текстом положите перед собой. Начинайте читать заклинание, глядя прямо в пламя черной свечи.

Великая Геката, Повелительница Ночи,
Богиня Темной Луны, Друг и Возлюбленная Тьмы,
перед которой трепещут живые и мертвые,
Я, ведьма (Ваше колдовское имя), в миру (Ваше мирское имя), взываю к Тебе.

Даруй мне свое благословение, о Великая Мать,
Защити и обереги меня в моем колдовстве,
Чтобы не сразил меня гнев Великих Богов,
Чтобы миновали меня болезни, смерть и несчастья.

Великая Геката, Богиня Темной Луны,
Я, ведьма (Ваше колдовское имя), взываю к тебе
Услышь мой призыв, о Великая Мать.

Если Вы - маг мужского пола, заклинание необходимо чуть-чуть изменить. В этом случае в соответствующих строках заклинания замените слово "ведьма" на слово "маг" или "колдун".

Читать заклинание необходимо ровным, выдержанным и полным уважения голосом. Старайтесь при этом вызывать ощущение собственной силы и спокойной уверенности в себе. Если Ваш голос будет срываться от испуга и предательски дрожать, Вы будете выглядеть очень странно.

Заклинание необходимо повторять до тех пор, пока Вы не устанете до такой степени, что начнете сбиваться и путаться. Передохните немного и начинайте читать заклинание снова. Будьте готовы к тому, что ритуал может оказаться достаточно продолжительным.

Рано или поздно Вы получите знак - пламя свечи резко подрастет, зашипит и начнет беспокойно метаться из стороны в сторону. Это означает, что Ваш призыв услышан. Вне зависимости от того, насколько Вы к этому времени устали, постарайтесь взять себя в руки, и спокойным, размеренным голосом повторите заклинание три раза подряд. Постарайтесь вложить в произнесенное заклинание всю Вашу волю и все свое желание стать знающей и могущественной ведьмой или искусным магом.

Повторив заклинание три раза, выполните ритуальный поклон перед пламенем свечи, и на некоторое время замрите, успокойтесь. Не произносите ни единого слова. Доверьтесь своим чувствам. Все самое главное уже произошло - Ваш призыв услышан. Держитесь спокойно и ничего не бойтесь. Ваша интуиция подскажет Вам, когда ритуал можно будет завершить. Поклонитесь еще раз и загасите пламя свечи - лучше всего своими собственными пальцами. Веревку с узлами обязательно сохраните и спрячьте.

Теперь несколько слов о варианте обращения к Гекате перед любым из Ваших колдовских ритуалов. Перед тем, как Вы поставите магическую защиту, я рекомендую Вам призвать своего Хранителя и прочитать заклинание обращения к Гекате. В защитном кругу, помимо других инструментов и материалов, у Вас должны находиться две свечи - красная для призывания Хранителя (находится слева от Вас) и черная для обращения к Гекате (ее лучше поместить с правой стороны).

Сначала Вы зажигаете красную свечу (ту, что слева) и призываете Хранителя. Затем Вы зажигаете черную свечу (ту, что справа) и читаете заклинание обращения к Гекате. Важный нюанс - Ваше мирское имя упоминать при этом в заклинании обращения к Гекате уже НЕ НАДО, вполне достаточно назвать только Ваше колдовское имя. После этого Вы ставите магическую защиту и начинаете сам ритуал.

Перед началом Ваших колдовских ритуалов заклинание обращения к Гекате можно также повторять до трех раз, но, в принципе, достаточно и одного. Геката - очень могущественная Богиня, и Ваш призыв она услышит всегда и везде.

(с)Lionella, 2005
http://mirmystic.com/

0

4

что значит (мирское) имя

0

5

Серый Панасюра, то что в ваших документах.

0

6

Колдовское самопосвящение

Умение работать с колдовскими практиками основано напосвящении в колдовскую традицию. Без него все ритуалы, обряды и заговоры колдуна будут малоэффективны или не будут работать в принципе.

Колдовство основано на понятии колдовской силы, апосвящение является основой для работы с ней. Про колдовскую силу и виды посвящения в колдовскую традицию читаем здесь.

Обряды и практика посвящения учителем ученика - дело индивидуальное. В этой же статье будут рассмотрены варианты самопосвящения и самостоятельное получение колдовской силы.

Следует сразу предупредить, что самопосвящение - процесс достаточно сложный и непредсказуемый. Сам ритуал в нём может выступать только как знаковый предварительный или заключительный обряд самоидентификации в колдовской традиции. Вы отрекаетесь от помощи других эгрегоров и служения им. Также вы принимаете на себя магическую парадигму выбранной колдовской традиции и связанные с ней ограничения и ответственность.

Для начала вам необходимо выбрать традицию, или эгрегор, с которым вы чувствуете сродство, и определиться с Богом, Богиней или пантеоном Богов. Даже если вы не планируете завязать свои практики на божественные эгрегоры, их персонификации могут служить хорошей символьной системой.

1). Посвящение в языческую традицию.

Классическое колдовство базируется на получении силы от дохристианских языческих Богов, Стихий и Сил Природы. Желающий приобщиться к традиции должен сначала изучить всю доступную ему экзотерическую информацию о пантеоне языческих богов, проводить время в размышлениях о их природе и ждать знака. Также обряд языческого посвящения подразумевает выбор колдовского имени. В принципе, посвящение - это то же самое, что и христианское крещение. Вы получаете новое имя и вместе с ним силу традиции. Вы создаёте новую личность, посвящённую в традицию, и имя должно быть послано свыше. Рассчитывать, что это произойдёт во время ритуала, не стоит, если только вы абсолютно точно не уверены в этом. Следовательно, имя нужно выбрать заранее. При этом не нужно применять рациональный подход. Имя должно звучать в душе, а не быть отражением ваших амбиций. Если имя пришло к вам во время размышлений и медитации при подготовке к обряду, то это может служить знаком того, что вы готовы к посвящению.

Приведённые ниже обряды самопосвящения - это только примеры. Их можно взять за основу, но ритуал вы должны разработать самостоятельно. Если вы не сможете понять, как его надо проводить, и не сможете разработать свои воззвания, значит, посвящение вам ничего не даст, а останется бессмысленным набором фраз и жестов.

а). Ритуал 1.

Проводится на природе при растущей луне. Время суток выбираете вы. Прибыв на место, требуется привести в нужное состояние тело и сознание. В этом вам помогут практики релаксациии остановки внутреннего диалога. Затем чертим на земле колдовской круг, символически отделяющий место проведения вашего обряда от материального мира.

Сначала нужно воззвать к Богам. Используйте имена ваших Богов.

"Богиня, нежная мать,
Я прихожу к тебе с сердцем, зажженным любовью,
Горящим твоей мудростью,
Я призываю тебя в свой круг сегодня,
Внемли мне в свете луны (или солнца),
Яви мне свой лик во сне или видении,
И выслушай мою просьбу,
Могучая мать всех нас, живых и мертвых,
Сойди ко мне, прошу тебя,
Добро пожаловать в мой круг,
О почтенная Богиня!
Бог со многими именами, повелитель изменчивой внешности,
Царь диких мест,
Услышь мою мольбу
И приди, кружась в танце,
По зеленной траве,
Сквозь пустыни
И привнеси свой дух великой радости
В мои празднования и ритуалы,
Мой Бог многоликий, Бог всего хорошего,
Я прошу тебя привнести мудрость в мои нужды и дела,
Переполнить мою чашу, чтобы я мог/ла почитать тебя вновь."

Затем призываем Стихии.

"Здравствуй Воздух,
Здравствуй Земля,
Здравствуй Огонь,
И здравствуй Вода.

В круг мой магический я вас зову,
И о защите сильнейшей прошу.

Все, что задумано вы поддержите,
В быль желанье мое обратите."

После этих воззваний нужно прочувствовать высшее присутствие и настроиться на него. После этого требуется очень хорошо ощутить цель своего обряда и начать приносить колдовской обет.

"О, Мать Богиня, о, Отец Бог,
Откройте все тайны,
но что-то оставьте тайной до времени.
В этом месте силы
я открываю себя Вашей власти.
В этом месте и в это время я изменюсь
И впредь буду идти по пути колдовства.
Я посвящаю себя вам,
Мать Богиня и Отец Бог."

На этом этапе вы должны почувствуете благосклонность Богов к вашему обету. Если её нет, то продолжать не стоит.

"Я вдыхаю вашу энергию в себя,
Она смешивается со мной,
успокаивает и проникает в мой мозг.
Теперь я могу видеть божество в природе,
Природу в божестве,
Божественность в себе и везде.
О, Великая Богиня,
О, Великий Бог,
Сделайте меня одним целым с вами!"

Дальше идёт сам текст колдовского обета. Лучше, если он будет написан заранее на отдельном листе бумаги или пергамента. Также на этом этапе следует совершить ритуальный знак принесения обета. Это может быть ритуальная жертва, помазание или небольшое ритуальное членовредительство, символизирующее серьёзность вашего намерения и нерушимость клятвы.

“Я (колдовское имя) в день сей духовно связываю себя с магической жизнью. Я отказываюсь от эгоистичной жизни и посвящаю себя преданному служению Божественному источнику, творящему в безмолвии, единство за пределами его понимания.

Я удержу в тайне практическое и теоретическое знание от неспособных воспринять, так как правда для человека, не воспринимающего ее, равносильна лжи.

Я не объявлю себя большим, чем то, что я есть – ученик магической жизни, света, любви и свободы. Не будучи посвященным, я не посвящу кого-либо.

Я буду совершать магическое  действо в месте, удаленном от внешнего мира. Я не выкажу своей   магической силы  и не предъявлю ее тем, кому не надо ее принимать. Я не изготовлю символа или талисмана тем, кто действительно не нуждается в них. Пред теми, кто знает о магии лишь немного, я покажу только простую общедоступную технику, удерживая более глубокую мудрость и методику для тех, кто будет готов учиться им.

Я обещаю и присягаю, что по воле Природы, начиная с этого, я посвящу себя Великому Делу – очистить и возвысить свою духовность, чтобы с помощью Богов и Стихий смог я служить человечеству, постепенно возвышаясь до высшего Божественного разума, и я не употреблю во зло данную мне величайшую силу.

Я клянусь никогда не совершать магических действ, не совершая заклинания имен Богов и Стихий, связанных с ними. Я не употреблю свое знание магии во зло и ради только самого себя. Если же я нарушу клятву, я заклинаю  ангела мести направить совершенное зло против меня.

Я обещаю обращаться  со всеми людьми одинаково, вне зависимости от их расы, религии или пола. Я не стану злословить, лгать, распускать слухи.

Обещаю следовать магической жизни – работаю я один или же с помощниками.

Если мне доведется встретить человека, говорящего о магическом знании, я проверю его прежде, чем признать. Я не раскрою перед ним ничего из полученной мудрости, кроме того, что я могу дать любому, прежде чем не буду убежден в истинности его знания.

Этими словами даю я обет в присутствии Стихий, Бога, Богини и великого ангела мести. По собственной воле, призывая их в свидетели, говорю: если я нарушу свой магический обет, пусть я утрачу магическую силу до тех пор, пока они не сочтут нужным вернуть ее мне – да помогут они мне и моей душе! Да будет так!”

На этом сам ритуал можно считать законченным. Настало время для медитации и размышлений о свершённом.

б). Ритуал 2. Призывание Свидетеля.

Состоит из трёх этапов, но, в принципе, хватит и одного на выбор. Тройное посвящение считается более действенным. Совершается в понедельник, и, если посвящаемый выбирает тройное посвящение, заканчивается в среду. Остальные рекомендации такие же, как и в прошлом примере.

Посвящение в бане.
Ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, обливается водой, сует голик в горящую петь после чего идет домой и в эту ночь ни с кем не разговаривает.

Вызов:

"Вызываю сюда Свидетеля моего учения для моего таланта. Обмою себя водой от трех разных ручьев, сломаю семь печатей недели: понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы и субботы и седьмого дня- воскресенья. Возьму мудрость змеи, легкость лисицы, быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей, знания Соломона, царя Давида. Меч в руке моей поразит врага. Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым. Облачусь я в доспехи в пути моем. Свидетель, здесь ли ты? Клянусь быть сильней врагов моих и проворней их. Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения. Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и победю я льва Иудина корня Давидова. Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молитва та – ученье мое. Аминь."

Посвящение на перекрёстке.
Читать вечером на перекрёстке дорог.

Вызов:

"Вызываю Свидетеля на четырех дорогах – пеших и езжих, - где пыль от ног стоит, где носили покойников, где дети бежали, где старики ходили, куда относили порчи и беду и где я теперь стою. Призываю тебя в подтверждению своему решению – все познать. И не отступлюсь, пока не узнаю все. И если я обману, ты, Свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь."

Посвящение на кладбище.
Вечером, так же в понедельник, будущий колдун( или колдунья ) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается, ни с кем по пути не разговаривая.

Вызов:

"При тех, кто в этом месте спит, почивает,
глаз не открывает,
вызываю к себе Свидетеля.
Пришла( пришел) не боюсь, уйду не оглянусь.
Покойникам – саван, а мне учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка(крепок) в своем учении.
Аминь."

Пусть вас не смущает использование слова "Аминь". Возникнув задолго до появления христианского обряда, оно несёт в себе значение "начало и конец". Если вам удобно, можете использовать формулу "Да будет так!" или "Быть посему!", или "Слово моё твёрдо!". Хотя слово "Аминь" всё же предпочтительней и из-за сложившегося эгрегора, и из-за его фонетики, представляющей правильный набор звуков для обозначения закрытия речевой формулы.

2). Посвящение в черномагическую традицию.

Такое посвящение обычно основывается на принципе отказа от христианского эгрегора и принятия его противоположности - эгрегора дьявольского. Такое самопосвящение принято называть "продажей души", и рассматривать возможность принятия его следует очень осторожно, так как эта традиция, несмотря на декларируемую "абсолютную свободу", накладывает на своих адептов много ограничений и требует постоянного служения под страхом жёсткого наказания.

Ритуал посвящения проводят в ночь полнолуния на перекрёстке. Перед этим девять дней следует носить освящённый крестик под левой пяткой и перед сном читать задом наперёд основные христианские молитвы. Также можно жечь перевёрнутые церковные или чёрные свечи. На перекрёстке нужно очертить вокруг себя круг, встать на левую ногу и произнести слова отречения от Церкви:

"Отрекаюсь от тебя, распятый иисус назаретянин, от девы марии матери твоей, от ангелов и места посреди рая небесного, от всех святых и твоей церкви от ныне и во веки веков!

Айа Айа Варакла Дезербет Ксул Абраксас
Айа Намош.
Люцифер
БаалЗебуб
Астарот
Ексат".

Далее нужно своими словами, используя имена дьявольской иерархии тех богов, которых вы хотите взять в покровители, попросить тёмные силы дать вам Наставника для обучения колдовству. Имеет смысл принести в жертву чёрного петуха. Можно также составить текст клятвы, которую вы хотите принести, и зачитать её. Дальше стоит просить о колдовском имени и знаке.

По окончании ритуала и до следующей полночи нельзя ни с кем разговаривать.

3). Посвящение в белую магию.

Традиции белой магии основаны на использовании силы христианского божественного пантеона: Святой Троицы, Архангелов, Ангелов и Святых. Если вы хотите работать в этой традиции, то следует сначала окреститься, если вы не были крещены или крещены в младенчестве.

Традиции христианской магии очень разнообразны и, зачастую, внутренне противоречивы. Как правило, беломагическая парадигма включает в себя дьявольские силы, являющиеся гегемоном в человеческом мире, которые, в свою очередь, подвластны Божественной Силе.

Обряд самопосвящения представляет собой молитвенную практику с обязательным предварительным постом и обрядом церковного очищения и включает в себя воззвание, подобное этому:

"Я - раб-исполнитель.
Я - верный Служитель Высочайшего!
Заклинаю Божьим твоим именем,
утренней звездой, созданной тобой,
воле которого покорны сорок духов зла
и все силы добра.
Среди них есть князь князей
и царь всех царей
из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
на голове у него венец,
на руках семь золотых колец -
с понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
сам Сатана эту книгу сторожит,
запечатана она семью замками,
и закрыта царя Соломона ключами
вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
наклонюсь к ногам его пониже,
книгу из-под ног его забираю,
именем твоим ключи с князя снимаю.
Обойдя легион духов зла,
двери мудрости отпираю,
Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
Я, раба Божья (имя). Святую Троицу знаю,
а имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
Господи, Всемогущий Бог,
создавший все из ничего,
даруй мне познать через ключи Соломона
всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать Тайну,
неподвластную уму человеческому,
чудо рождения и тайны смерти-забвения
именем тайной Троицы
и именем той, чьим молоком ты. Предвечный, был
вскормлен
во благо и благие цели.
Хочу употребить твой ценный дар.
О, духи и полу духи, Андрагины и Ангелы.
Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
Гексаграмму начерчу углем,
Пентаграмму - огнем.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства, будь под моей левой ногой,
сила таинства, будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебима,
между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится мое заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайной силою, как сосуд!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя."

0


Вы здесь » Fortune-telling » Белая и черная магия » Магическое посвящение