Fortune-telling

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fortune-telling » Всё о Таро » Расклады по системе Таро


Расклады по системе Таро

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день всем!
Я начинающий таролог. Отвечаю на вопросы конкретно по ситуациям, на личную жизнь, на работу, на бизнес.... По здоровью смотрю, но конкретно в этой сфере я совсем не давно.
Буду рада вам помочь! По всем вопросам пишите в личку.
Приятного всем дня!

0

2

Каждый год примерно в середине апреля весь крещёный мир, одевшись в веселье и радость, торжественно чествует светлый праздник Воскресения спасителя Иисуса Христа. Повсюду звонят колокола, проходят крестные ходы, возжигаются свечи и лампады. Люди идут в храмы, освещают куличи и разноцветные крашеные яйца, с улыбками и целованием христосуются, приветствуя друг друга возгласами «Христос воскресе» и отвечая «во истину воскресе». И не важно, на каком языке произносятся эти слова, значат они одно и то же восторженное поздравление и благостную весть. А откуда же вообще пошёл этот обычай, да и с чего собственно началась история возникновения и празднования Пасхи? Давайте на время отвлечемся от торжества и изучим этот важный и интересный вопрос.
Исход из рабства