Fortune-telling

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fortune-telling » Ясновидение » Упражнения для развития телепатии


Упражнения для развития телепатии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Для передачи мыслей необходимо, чтобы внимание было постоянно сфокусировано на одной точке. При отсутствии концентрации этого сделать нельзя. Для освоения телепатии необходимо, чтобы наш ум очистился от входящих в него различных мыслей и сосредоточенно остановился на одной мысли. Интересующимся телепатией предлагается следующее упражнение для обретения концентрации.

Упражнение для обретения концентрации

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Кроме этого дыхательного упражнения, которое успокаивает ваши нервы и дает вам покой, вы должны в сидячей позе с закрытыми глазами представлять себе реку света (Нура), будто весь мир, включая вас, погружен в эту реку. Такую медитацию следует выполнять приблизительно в течение получаса.
Начинайте медитировать через 3 часа после обеда. Не беспокойтесь, если во время этого упражнения в ваш ум будут входить хаотические мысли. Не сопротивляйтесь им, и они уйдут сами по себе. Позволяйте этим мыслям входить, просто не обращайте на них внимания. Вам нужно заниматься своим делом, позвольте мыслям заниматься своим. После медитации не приступайте ни к каким делам, а идите сразу спать.
Желающим изучать телепатию нужно вести дневник и записывать туда события, происходящие за день, чтобы оставаться в состоянии чистоты, или «вазу».
Это простое упражнение поможет вам сохранять спокойствие в повседневных делах и обрести полную концентрацию ума, что является необходимым условием для изучения телепатии.

0

2

Выше было сказано, что для изучения телепатии необходимо нацелиться на одну мысль, избавившись от других отвлекающих мыслей.

Второе упражнение по обретению концентрации

Второе упражнение по обретению концентрации и способности фокусировать свой ум в одной точке состоит в следующем.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Третье упражнение по обретению концентрации

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Четвертое упражнение

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Но имейте в виду, что не следует пытаться выполнять это упражнение, когда вы будете идти по дороге, потому что, почувствовав свободу от гравитации, вы можете потерять связь с землей. Если это все же автоматически произойдет во время ходьбы, отойдите в сторону и ступайте твердой походкой, чтобы с кем-нибудь не столкнуться. Однако этим можно заниматься и дома. Если вы будете это делать в 4 стенах, вреда никакого не будет.

0

5

Пятое упражнение для развития телепатии

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Шестоетое упражнение для развития телепатии

...человек — это свет. Ученые назвали этот свет, или поток, волной Они считают, что все ощущения, эмоции и потребности, отвечающие за поддержание жизни, являются, по сути, сложной комбинацией волн.
Духовные ученые разделили эти волны на две группы: простые волны и сложные. Сложные волны отвечают за поддержание материального тела. Эти волны создают такие элементы, как Огонь, Вода, Земля и Воздух. Эти волны ограничивают человека пространством и временем. При этом для человека любая вещь становится шорами: даже тонкий лист бумаги может, как завеса, перекрыть ему зрение. Природа этих волн такова, что он видит все на экране.

Пример
Человек построил для себя дом. Он сам возвел стены и вставил в них двери. Он считает себя в безопасности, когда двери заперты. Но при более внимательном взгляде становится видно, что он поставил себя в положение тюремного заключенного. То есть, человек провозгласил, что жизнь арестанта находится вне опасности. Он отгородился своими различными изобретениями и выдумками. Потребность в комфорте и роскоши тоже свидетельствует о способности человека загнать себя в рамки.
В то же время простые волны — это свободы от ограниченных чувств. Самое первое движение этой волны освобождает нас из тисков пространственно-временных ограничений. Никакой экран или завеса не могут преградить ей путь. Она полностью осознает величественность небес и унизительное положение земли. Эта волна не только обладает знанием Божественных знаков, повсюду имеющихся на Земле, но имеет честь встречаться с ангелами и общаться с ними.
Наша жизнь проходит между этими двумя волнами, двумя огнями или кругами. Начинает доминировать какой-либо круг или волна из пары — и мы испытываем соответствующие состояния.
Эти два круга являются, по сути, двумя генераторами со мно¬жеством проводов, по которым в нашу нервную систему непрерывно подается ток.
Первый генератор находится в области пупка. Это своего рода подстанция, которая питается от 2-го генератора, т. е. от простых волн.
Как для того, чтобы научиться считать, мы должны познако¬миться с числом «один», так для того, чтобы научиться передавать мысли мы должны обладать знанием о сложных волнах, т. е. о первом генераторе. Чтобы понять, как работает первый генератор, предлагается следующее упражнение.

Дыхательное упражнение

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Особые указания

Мы еще раз предупреждаем особо ревностных учеников телепатии, что нельзя начинать эти упражнения с середины. Начинать нужно с первого упражнения. Также необходимо, чтобы упражнения проводились под руководством и наблюдением специалистов в области спиритуализма и мастеров оккультных наук. Следует неукоснительно выполнять их инструкции.

Ощущения, возникающие во время выполнения 6 упражнения
«Я начал медитировать как обычно. Мне удалось визуализировать яркую точку, сиявшую, как звезда, в пупочной области. Вдруг эта точка тронулась с места и стала вращаться против часовой стрелки. Ее можно было сравнить с горящей палкой, которую раскрутили дети. Единственное отличие в том, что с палки искры падают, а из этой точки лучи расходились кругами, занимая все пространство. Потом мне открылось, что каждое живое существо имеет подобную яркую точку, и лучи одной точки перемешиваются с лучами всех остальных точек. Углубившись в медитацию, мой ум мог рассмотреть, как лучи ярких точек других существ поглощаются точкой на моем пупке.
Потом эта точка начала расти все больше и больше, пока в конце концов не достигла размеров телевизионного экрана. На нем появились изображения различных существ — поначалу тусклые, а потом такие четкие, что я видел картины природы, как в кинофильме.
Я был настолько поглощен своим наблюдением, что позабыл о собственном существовании. Мое внимание привлекла яркая точка на дереве, а потом это дерево начало со мной разговаривать. Оно рассказало мне о своих предках, которые росли миллиарды лет назад. После этого со мной заговорила искрящаяся точка горы. Она сообщила, что родилась и выросла, подобно другим существам. Единственное отличие в том, что для нее пространство и время не имели такой же ценности, как для других существ. Горы растут очень медленно. Если дерево взрослеет через 5 лет, то у них зрелость наступает через тысячи лет — эти слова я услышал в ответ на свой вопрос. Она утверждала, что у гор своя скорость дыхания. Один вдох длится 15 минут, и поэтому они так медленно растут».

«Выполнял упражнение из 6-го урока после полуночи. Видел себя похожим на стеклянный футляр. В нем светили 6 ярких лампочек. Одна из них, самая яркая, находилась на уровне пупка. От нее тянулось неисчислимое количество проволочек, которые соединялись с существами вселенной. Эта лампочка выглядела как рука кукольника. Когда приводились в движение нити, перед глазами возникали различные твари. Я испугался, когда увидел одну из них, похожую на мангуста. Она была такой огромной, что поначалу показалась горой. По земле бродило много больших слонов. Эта ужасная тварь прямо на моих глазах сожрала слона, как крокодил рыбешку. Из-за этого страшного зрелища я не смог продолжать медитировать».

«Я выполняю упражнение из 6-го урока вот уже 40 дней. В первые 10 дней я ничего не видел. Была тяжесть в голове. В левой ее части я ощущал давление. Голова раскалывалась от боли. Когда боль стала невыносимой, я, по вашему совету, стал пить 3 раза в день подслащенный фруктовый сок.
Один раз, когда болела голова, я механически пошел в парк, сел там на скамейку возле пруда и уставился в пространство. Вдруг в уме вспыхнул свет. Он был таким ярким, что ослепил глаза. С открытыми глазами я увидел, как из моей пуповины выходит целый сноп света, похожий на солнечный луч. Ну и зрелище было, когда я заставил всю рыбу в пруду всплыть на поверхность. Рыба послушно всплыла. Потом мне захотелось, чтобы половина рыбы осталась, а половина ушла на дно. Рыба снова послушалась. Потом я направил лучи на розу и пожелал, чтобы она стала белой. Лепестки цветка действительно побелели, но, к несчастью, он иссохся и завял».
Предупреждение. Изучающие метафизические науки должны воздерживаться от каких-либо деструктивных действий. Заставлять рыбу всплывать на поверхность и изменять цвет роз — это говорит о разрушительной тенденции в человеке.
Метафизические науки учат тому, чтобы человек, раскрыв в себе потенциал своего эго, направил его на службу человечеству и другим Божьим тварям.
Мы верим в то, что Всемогущий Бог сотворил все сущее конструктивным образом. И чтобы сформировать в мышлении человека такой же конструктивный подход, мы и предлагаем эти уроки, которые находятся в полном соответствии с принципами духовности, изложенными в Книге Бога и в учениях Его многочисленных посланников.
Человеку с насильственным разумом непозволительно практически использовать эту книгу, потому что его разрушительные деяния причинят вред только ему самому.

0

7

Седьмое упражнение для развития телепатии

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Метод телепатического влияния

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Эта формула мироздания в равной степени применима и к другим сторонам жизни. Рассмотрим, к примеру, двух человек. Один болен, другой здоров. Это означает, что в больном человеке доминирует болезненность, а здоровая сторона подавлена. Аналогично в здоровом человеке доминирует здоровье, а болезненность скрыта и подавлена. Всякий раз, когда болезненная сторона в человеке берет верх над здоровой, он заболевает, а когда здоровая сторона побеждает проявившую себя болезненную сторону, он выздоравливает.
Один человек счастлив и преуспевает, а другой снедаем беспокойством и живет в нищете. В соответствии с законом мироздания обстоятельства бывают тоже двух типов, иначе говоря, они двусторонние. Одна сторона называется миром и спокойствием, а другая — беспокойством и страданием. Если верх одерживает сторона, которая называется страданием, то обстоятельства жизни становятся жалкими, но если человек, благодаря правильным установкам ума и духовной силе, способен победить неблагоприятные обстоятельства, то в его жизни устанавливаются мир и покой.
Формула: Все что существует во Вселенной, заключено в круг или в треугольник. Ни на Земле, ни в небесах нет ничего такого, что можно было бы назвать исключением для этого закона. У некоторых существ доминирует треугольник, у других — круг. Наш мир, который суфиями называется феноменальным, находится под началом треугольника.
В предыдущих главах было четко сказано, что все на земле движется, живет и дышит. Далеко не одно и то же, считаем мы живыми или нет, к примеру, холмы и горы.
В соответствии с законами природы и формулами мироздания, горы также наделены сознанием. Они дышат, рождаются и вырастают. Но формула для роста гор такова, что они кажутся статичными. Скорость дыхания у человека составляет 18—20 вдохов в минуту, тогда как у горы вдох длится 15 минут. Каждый вид существ имеет свою фиксированную скорость дыхания.
Другой важный закон, на который следует обратить внимание, — это то, что все сущее имеет определенную форму и вид. Иногда человек испытывает счастье, а иногда он опечален. Иногда он болен, а иногда здоров. Когда мы смотрим на эти два статуса нашим внутренним глазом, то замечаем, что у каждого из них есть особые черты и отличительные формы. То же самое относится к болезням. У каждой имеются специфические признаки. Тиф отличается своими особенностями. Ветрянка своими. И даже рак отличается определенными индивидуальными характеристиками. Работающий здесь закон подробно рассмотрен в книге «Свет и цветовая терапия». Подобно тому, как человек может общаться с другим человеком, войдя с ним в телепатический контакт, так же можно телепатически связаться с болезнями и попросить их отпустить больного. Все болезни реагируют положительно, и больной вылечивается. Например, у кого-то болит голова. Вы фокусируете свое внимание на головной боли. Обязательно при этом произойдет одно из двух: вы визуализируете либо форму, либо силуэт головной боли. Если вы после этого предложите ей исчезнуть, она уйдет, приняв ваше предложение. Таким способом вы можете лечить любые болезни и ставить на ноги любого пациента при условии, что болезнь не относится к числу авторитарных.
Да, болезни тоже бывают авторитарными. Одна из них — это рак.

Лечение рака с помощью телепатии
Рак нарушает кровообращение. Механизм его действия состоит в том, что начинает течь электрический ток, так что в пораженном участке перекрывается поток крови, и он отмирает. Вследствие этого в том месте появляются очень тонкие круглые черви. Червь фактически является дырой, куда стекает электрический ток. Электрический ток, отвечающий за жизнь органов, потребляется этими крошечными дырами, что лишает органы жизненного потока   протекающего по телу в виде электричества.
Рак, как говорилось ранее, является одной из авторитарных болезней. У него есть чувства. Он дышит. Если войти с ним в телепатический контакт и, пока пациент спит и вы сидите один, начать его уговаривать простить больного, уповая на его (рака) доброту, жалкое положение пациента и т. д., то он, приняв к сведению ваши дружеские чувства, покинет больного.

0

8

Восьмое упражнение для развития телепатии

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Fortune-telling » Ясновидение » Упражнения для развития телепатии