Fortune-telling

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fortune-telling » Всё о рунах » Руническая магия


Руническая магия

Сообщений 11 страница 20 из 27

11

Мешочек для рунного набора

Вам понадобится специальный мешочек, в котором вы сможете хранить свой рунный набор и носить его с собой (но не давайте никому свои руны в руки и не теряйте, так как рисунок на них нанесен с использованием крови - это позволит использовать ваши руны против вас!). Рунические шаманы традиционно хранили свои руны в мешочке, сделанном из естественного материала, например из кожи или льняной ткани. Выберите для этой цели мягкую, натуральную ткань или замшу. Мешочек может быть простым либо вы можете украсить его вышивкой (можно вышить любой приглянувшийся символ или знак, значение которого вам известно и оно вам подходит, разумеется) или бисером и должен иметь шнурок для завязки.

Подпись автора

http://nick-name.ru/forum2t0/Morning_Rain.gif
Истина - в познании себя.

0

12

Гальдрастав

Слово «гальдрастав» происходит от слова «гальдр» — «заклинание», и «став» — «дощечка» (исл. galdur), из чего следует что гальдраставы — знаки близкие к рунам. Многие гальдраставы представляют собой руны, наложенные одна на одну, и образующие вместе один знак, обычно очень трудночитаемый. Руны «вязались», а не писались в строчку для скрытия истинного значения написанного от непросвещенных.

Основным источником информации о гальдрастафах являются исландские магические манускрипты — гальдрабоки. До наших дней сохранился только один гальдрабок — Гальдрбук. Не так давно он был переведен на английский. Перевод был опубликован издательством «Сэмьюэл Вейзеp» в 1989 году. Остальные сведения о гальдраставах были получены из других источников «урывками».

Существуют легендарные свидетельства о двух гальдрабоках.
Автором первой книги — Раудскинни («Красная кожа») — является епископ Готтскальк. Согласно легендам, этот манускрипт был записан на кроваво-красной бумаге золотыми рунами. Считается, что он был погребен вместе со своим автором. Гальдра-Лоптур (умерший в 1722 году) попытался выкопать колдуна и завладеть секретами хранимыми в Раудскинни, однако после его попыток начали ходить легенды о том, что могила епископа заколдована. Лоптуру не удалось добиться своей цели — он сошёл с ума. Таким образом, гальдрабок был навсегда утрачен.
Другой манускрипт — Граскинни («Серая кожа»), включал в себя две части, написанные на разных языках, первая — латинскими буквами, вторая ошибочными рунами.

Существует несколько видов гальдраставов:
Агисхьяльмы (исл. 'gishjalmur) — «шлемы ужаса»
Гальдpамюнды (исл. Galdramyndir) — «магические рисунки»
Гальдpаставы (исл. Galdrastafir) — магические знаки, или собственно гальдpаставы.

Агисхьяльмы создавались с целью нагнать на врагов панический ужас, настолько сильный, что те впадали в ступор на некоторое время. Часто этот вид гальдраставов связывают со змеями, так как яд некоторых змей парализует жертву. Чаще всего «шлемы ужаса» представляли собой крестообразные узоры, споры о значении которых ведутся по сей день.

Гальдpамюнды — единственный тип гальдраставов, который с высокой долей вероятности никак не связан с рунами. Эти знаки представляют собой изображения имевших для исландцев магическое значение вещей и животных. Знаки использовались в различных магических целях. Некоторые исследователи не считают гальдpамюнды гальдраставами, однако, опираясь на исландские традиции, большинство специалистов обозначает гальдpамюнды термином «стафус» (исл. знак), как и любые другие символы.

Гальдpаставы представляют собой «вязаные» руны, о которых упоминалось выше. Сокрытие значения знака — очень распространенное явление в северной традиции, что говорит о том, что это считалось одним из важнейших залогов удачного магического акта. Специалисты до сих пор ломают головы над расшифровкой некоторых знаков.

Гальдраставы чаще всего применялись в Исландии, где и получили наибольшее развитие, особенно в XI — первой половине XVIII веков. В наше время чаще используются не в магических целях, а для привлечения внимания публики. Например, группа Psychik TV оформила с помощью гальдраставов несколько своих альбомов.

Гальдраставы допустимо наносить в виде татуировки (с оговором!).

https://pp.vk.me/c308716/v308716330/9791/KucXpNSMLSk.jpg

Подпись автора

http://nick-name.ru/forum2t0/Morning_Rain.gif
Истина - в познании себя.

0

13

Практические рекомендации

Работа с гальдраставами – штука непростая, по целому ряду причин. И дело не только – даже не столько – в том, что в большинстве своем эти знаки довольно сложны графически. Дело, в частности, в том, что – как и руны – гальдраставы требуют специфического отношения, особой «настройки», которую невозможно обеспечить несколькими страницами текста. Кроме того, если работать конкретно на исландском материале, нужно еще и уметь отличить рисунки суеверных крестьян, готовых ради прироста овечьего стада смешать иудейские символы, христианские молитвы и что-то где-то слышанное о рунах, - от знаков, некогда созданных северными магами…

Это вовсе не означает, что я предостерегаю читателя от работы с гальдраставами вообще. Ни в коем случае. Это означает всего лишь, что я предлагаю принять определенные ограничения – по крайней мере, до той поры, когда читатель не будет уверен, что он сам способен оперировать своим сознанием в степени, достаточной, чтобы видеть гальдраставы… скажем так, - несколько иначе. (Ко всему прочему, любое самоограничение – это своего рода аскеза, т.е. – тоже источник Силы)

Предлагаемые ограничения просты:
1) Мы работаем только с теми «классами» гальдраставов, которые заведомо являются наследием древней Традиции (например, - со Шлемами Ужаса).
2) Мы работаем только с гальдраставами, которые восходят к традиции создания и использования вязаных рун или непосредственно связаны с таковой.

Вот и все. Эти простые ограничения позволят избежать и грубых ошибок, и совершенно ненужной неопределенности, но не помешают подходить к работе с гальдраставами творчески – т.е. не просто перерисовывать непонятные картинки из каталогов и справочников, но – создавать на основе традиционных схем собственные гальдраставы, имеющие именно ту магическую нагрузку, которая вам необходима.
Мы не будем пытаться охватить здесь все такие схемы, - это вряд ли возможно в рамках этого курса, да в том нет и необходимости. Здесь, в «Практических рекомендациях», мы ограничимся одним классом гальдраставов – «Шлемами Ужаса». Итак…

1. В поздних исландских трактатах можно найти десятки различных способов и целей применения гальдраставов этого класса:
- «чтобы на тебя не могли навести наваждение»,
- «чтобы тролли не заездили твоего коня»,
- «дабы избежать любого ущерба, особенно – от черной магии»,
- «чтобы получить желаемое»,
- «против колдовства»,
- «для победы над врагом»,
- «от гнева хёвдинга»,
- «чтобы вернуться невредимым из путешествия» и т.д.

Невозможно не заметить, что при всем многообразии этих формулировок абсолютное большинство из них так или иначе связано с обеспечением неуязвимости «пользователя». Это действительно своего рода «лейтмотив» - правда, не единственный…

Как уже упоминалось, древнегерманская традиция называет «Шлемом Ужаса» одно из сокровищ мудрого змея Фафнира:

«У него был шлем-страшило, которого боялось все живое…»
«Речи Регина», Старшая Эдда

(«Шлем-страшило» - несколько неуклюжий корсуновский перевод исландского словосочетания «Шлем Ужаса» или «Шлем Устрашения».)

«[Фафнир] сказал:
Шлем-страшило
носил я всегда,
на золоте лежа;
всех сильнее
себя я считал,
с кем бы ни встретился».

«Речи Фафнира», Старшая Эдда

Мифологический артефакт, принадлежавший некогда одному из последних драконов, и ряд символов, используемых человеческими магами, объединяет не только название. Согласно преданию, ни один боец не мог встать против надевшего шлем Фафнира; гальдраставы, о которых мы говорим, имеют близкую функцию.

Леонид Кораблев в одной из своих работ приводит ряд интереснейших фактов об употреблении словосочетания «Шлем Ужаса» в древнеисландском:
- «нести Шлем Ужаса перед кем-либо» = «устрашать, угнетать кого-либо»;
- «иметь Шлем Ужаса в глазах» = «обладать магической силой взгляда».

Есть еще кое-что общее между шлемом Фафнира и гальдраставами, о которых мы ведем речь, но об этом – позже.
Ну, а все сказанное необходимо просто учитывать при «конструировании» собственных Эгисхъяльмов.

2. Структура Шлемов и их компоненты.

В средневековой и пост-средневековой Исландии полагали, что простейшие Шлемы Ужаса «собираются» из четырех или восьми новоисландских рун Maðr, «Человек». Для того времени это, в целом, нормальный подход; однако, стоит помнить, что присвоение этой руне имени Maðr и, соответственно, звука m – это всего лишь рубеж I и II тысячелетий н.э. Между тем, простейшие Шлемы (пусть и под другим именем) применялись задолго до того времени.

До начала деградации рунической традиции и формирования Младших рядов эта руна носила имя Альгиз и символизировала состояние защищенности и покровительство богов. Обращение к более архаичному «пласту» Рунического Искусства позволяет увидеть – скажем так, - «силовой каркас» Шлемов: обращенная на четыре/восемь сторон света руна защиты и сдерживания агрессии извне. Помните, в Англосаксонской Рунической Поэме:

«[Осоки] жилище
обычно в болоте,
в воде растет она
и ранит жестоко
и кровью красит
любого, кто рвет ее».

Именно этот «силовой каркас» мы встречаем практически по всей Европе в качестве самостоятельных защитных знаков – от керамики бронзового века до современных сакральных татуировок южных славян; он же сам по себе является и простейшим вариантом Эгисхъяльма. Собственно исландским нововведением является включение этих символов «в оборот Рунического Искусства»; их объединение с магией рун и позволило создать целый ряд очень мощных и удивительно гармоничных символов, какими и являются Шлемы Ужаса.

Это не теоретические измышления – для того, чтобы самому «конструировать» Шлемы, необходимо понимать, как они устроены.

3. Типология Шлемов и различия в их предназначении.

При относительно близкой общей направленности воздействия, разные гальдраставы группы Шлемов Ужаса имеют, конечно, разное применение. Только исландские рукописи содержат изображения и описания десятков разных Шлемов, а ведь в них приведены, разумеется, не все возможные варианты.

Очевидно, что, если общая направленность действия Шлемов (обеспечение неуязвимости в самом широком смысле слова) обуславливается единым для них всех «силовым каркасом», то специфика воздействия каждого конкретного Шлема определяется:
а) конфигурацией става, и
б) рунами, которые в нем присутствуют.

Об использовании рун в компоновке Шлемов – чуть ниже, а сейчас – о различиях в их конфигурации.

Некоторые авторы (Эдред Торссон, Грег Кроуфорд и др.) полагают, что любой Шлем содержит три семантические зоны, в графическом выражении концентрически расходящиеся от центра символа к его периферии:
- собственно центр Шлема – «Я» пользователя;
- внутренний кольцевой пояс вокруг центра – внутренняя реальность пользователя, или «субъективное»;
- внешний кольцевой пояс – окружающий мир, или объективная реальность.

На мой взгляд, эта «география» несколько избыточна, но в целом семантическая структура Шлемов действительно такова: внутренняя графическая зона соответствует внутренней реальности пользователя, внешняя – окружающему миру.

Посмотрите – простейшие Шлемы (включая элементарный – четыре руны Альгиз), предназначенные узко для защиты и подавления, имеют полностью пустую внутреннюю зону; все действующие элементы расположены во внешней зоне и ориентированы вовне. Даже сугубо зрительно, на некоем интуитивном уровне простейшие Шлемы воспринимаются как «расшвыривающие» энергию во все стороны – от центра, от «Я» пользователя.

Совсем иначе выглядят Шлемы, предназначенные для защиты от чужого колдовства. Действующие элементы по-прежнему вынесены во внешнюю зону (это понятно: ведь речь идет об угрозе извне), но каждый луч перекрыт блокиратором-кружком, препятствующим как «выкачиванию» энергии из центра, так и доступу в центр извне. Более того, во внутренней зоне центр вообще закрыт сплошным кругом.
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-45.jpg
Три разных Шлема Ужаса, предназначенных для защиты от чужого колдовства (Исландия)

Большое значение в этом отношении имеет конфигурация ветвей Шлема. По этому признаку я выделяю три типа Шлемов:

1. Шлемы с четырьмя ветвями – основная активность сосредоточена во внешней зоне.
2. Шлемы с четырьмя длинными и четырьмя короткими ветвями – Шлем равно активен как в окружающем мире, так на внутреннем плане пользователя.
3. Шлем с восемью равновеликими ветвями – то же, что тип 1: основная активность – вовне.

Второй важнейший фактор, определяющий конфигурацию Шлема и, соответственно, его магию, - это характер симметрии. По этому признаку я выделяю четыре типа:

А. Все ветви одинаковы (для типов 1 и 3) или одинаковы все длинные и все короткие ветви (для типа 2). Шлем обладает как центральной, так и осевой симметрией, причем число осей симметрии – 4. Этому типу (конкретнее – типу «3А»; см. табл. ниже) принадлежат, например, приведенные выше Шлемы, предназначенные для защиты от колдовства.
Б. Ветви различаются между собой, но Шлем сохраняет центральную симметрию и имеет 2 перпендикулярные оси симметрии.
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-46.jpg
Пример Шлема Ужаса, относящегося к типу «Б», а конкретнее – «2Б». Назначение – защита от sendingar, воплощенного при посредстве колдовства намерения, в том числе – вредоносного. Исландия, XVII век

В. Оси симметрии отсутствуют, но сохраняется симметрия относительно центра и аксиальная симметрия . Шлемы этого типа могут отличаться от всех остальных примерно тем же, чем свастика отличается от равноконечного креста – наличием динамики (они и графически сходны со сложными вариантами свастики). Я пишу «могут», потому что иногда такой тип симметрии возникает случайно, при вписывании в Шлем рун (см. ниже), - в таких случаях «вихревая» структура Шлема не будет иметь существенного значения.
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-47.png
Ginfaxi – гальдрастав, не являющийся непосредственно Шлемом Ужаса, но близкий к таковым по ряду параметров. Предназначен для подавления противника в состязании в исландской национальной борьбе глима и обеспечения победы пользователя. Если все же рассматривать этот став с точки зрения нашей классификации, мы должны были бы отнести его к типу «В», конкретнее – «1В»

Г. Отсутствует какая бы то ни была симметрия. На историческом материале – это, как правило, одни из самых сложных Шлемов; анализировать их крайне затруднительно. При самостоятельном конструировании Шлемов к этому типу приходится обращаться, когда перед мастером стоит очень конкретная и тонкая задача со множеством ограничений и дополнительных условий.
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-48.png
Vegvísir – «Показыватель дороги», Шлем Ужаса типа 3Г. Сохранился в исландских записях XIX века, но происхождение его гораздо древнее. Предназначение: «Кто этот знак носит при себе, никогда не потеряет дороги, ни в шторм, ни в непогоду – даже, когда путь неизвестен».

Ниже я привожу сводную таблицу двенадцати структурных типов Шлемов – от 1А до 3Г, точнее – таблицу примеров на каждый тип.
Ну, а мы переходим к использованию рун в этих ставах.

http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-50.jpg

Подпись автора

http://nick-name.ru/forum2t0/Morning_Rain.gif
Истина - в познании себя.

0

14

Руны в Шлемах Ужаса. Компоновка Шлемов.

Прежде всего необходимо обозначить некоторые особенности использования рун в Шлемах Ужаса (и в гальдраставах в целом) – равно присущие и вязаным рунам, имеющим общее с ними происхождение.

а) равно используются прямые и зеркальные начертания рун (это естественным образом следует из равной применимости «правого» и «левого» письма):
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-51a.jpg

б) равно используются прямые и перевернутые начертания рун (в круговых ставах, например, понятие «верха» и «низа» вообще теряет смысл):
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-51b.jpg

в) для тех рун, зеркальное удвоение которых не порождает новых рун, однозначно идентифицируемых как новые, используются как одинарные, так и зеркально удвоенные изображения:
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-51c.jpg

г) используется ряд способов «стилизации» изображений рун, в том числе – таких, после применения которых «опознать» руну невозможно:
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-51d.jpg

Теперь – собственно о компоновке Шлема.

Прежде всего необходимо определить для себя две вещи:
- конфигурацию будущего Шлема (его структурный тип);
- руны, которые должны в нем присутствовать.

О структуре Шлемов мы говорили выше; подбор рун осуществляется так же, как для обычных вязаных рун. Вполне возможно, что в ходе дальнейшей работы вы измените набор рун (обнаружив более подходящий для ваших целей), а может быть, - поменяете даже конфигурацию става. Процесс создания сложных ставов часто носит итерационный характер, т.е. осуществляется как последовательное приближение к желаемому… Но ведь начинать все равно с чего-то нужно, не так ли?

Я не хочу представлять здесь некую идеализированную схему компоновки рунического Шлема с заданными качествами, поэтому мы просто пройдем этот процесс на конкретном примере.

Итак, предположим, что нам необходимо создать Шлем Ужаса, включающий руническое сакральное слово sar - «странствие-в-поисках Силы», «путь Победы», просто «Путь». Функции, требуемые от Шлема, - обережение на пути обретения Силы; купирование ситуаций, в которых можно потерять Путь.

I. Превращаем выбранное РСС в одноставную вязаную руну:
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-52a.jpg

II. Получается, вроде бы, удачно – скомпонованная бинд-руна уже содержит руну Альгиз в верхней части, - соответственно, искусственно ее добавлять не надо. Попробуем собрать простой Шлем, типа 1А, например:
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-52b.jpg

III. На первый взгляд получается симпатично. Однако:
- Став предельно статичен; нечто близкое по форме, вероятно, сгодилось бы для защиты недвижимости, но вот для поддержки на Пути… нет.
- Центр Шлема фактически заблокирован; это примерно соответствует выражению «уйти в глухую оборону». Мы видели выше подобные конструкции в Шлемах, предназначенных для блокирования любого магического воздействия извне. Но – какая может быть дорога, когда взаимодействие со внешним миром заблокировано?

Попробуем иначе.

Прежде всего, сменим конфигурацию – пусть будет типологическая группа «В». Одноставная руна при этом компонуется иначе и на сей уже требует искусственного введения руны Альгиз:
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-52c.jpg

IV. Пробуем собрать самый простой Шлем, следуя принципам группы «В» (тип «1В»):
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-52d.jpg

V. Уже неплохо. Однако, одна «закавыка» остается: активные элементы – сами руны Альгиз – сосредоточены в периферийной зоне, во внешнем мире. А ведь «чувство дороги» происходит не только извне, но и «изнутри» человека; да и проблемы, которые могут привести к потере Пути (и которых мы хотим избежать), частенько рождаются в нас самих…

Впрочем, это как раз решается просто: мы должны использовать не тип «1В», а тип «2В», предполагающий сбалансированность внешнего и внутреннего кругов:
http://annerbe.ucoz.com/graffiti5/DRT-6-52e.jpg
Это – готовый Шлем.

5. Изготовление и применение

Говоря вообще, по все Шлемы Ужаса можно разделить на две неравные группы по их предназначению.

Первая – бóльшая – группа объединяет Шлемы, работающие, скажем так, «по прямому назначению», т.е. обеспечивающие неуязвимость пользователя (плюс конкретика: в бою, в путешествии, в магическом столкновении и т.д.) и подавляющие противника. Во вторую – меньшую – группу попадают все прочие Шлемы, так же связанные и идеей защиты и подавления, но далеко ушедшие в сторону в отношении конкретного предназначения. Здесь будут ставы для защиты скота; ставы, «чтобы девица не могла тебе отказать»; и т.д. Мы будем рассматривать только первую, основную группу; вторую же если и помянем, то лишь для сравнения.

…Шлем Ужаса – весьма специфичный знак, обладающий весьма специфичной магией. Для нас, в этих «Практических рекомендациях», это выльется, в частности, в то, что мы не сможем говорить отдельно о его изготовлении и отдельно – о применении. Почему – сейчас будет понятно.

Особенности работы со Шлемами напрямую связаны с упомянутой спецификой их магии. Помните, в самом начале «Рекомендаций» я упомянул, что обеспечение неуязвимости пользователя – это важнейшее, что объединяет Шлемы в одно «семейство»; важнейшее – но не единственное. Дело в том, что все Шлемы связаны с одним вполне конкретным аспектом магической Силы – с тем, который ассоциируется с аджна-чакрой человека. Правда, необходимо отметить, что энергетический центр, расположенный чуть выше линии, соединяющей брови, в Северной Традиции воспринимается иначе, чем в учении йогов из теплых банановых стран…

Второе предназначение всех Шлемов основной группы – помимо того, что они делают «сами по себе», - это активизация данного центра. «…Шлем Ужаса я несу меж моих бровей», - так это формулируется в связанных со Шлемами исландских заговорах, древнейший из которых датируется XV веком (рукопись «Lægebog»). И речь здесь идет вовсе не о каком-либо предмете.

Отсюда - три основных способа применения/изготовления:

Первый (применяется, как правило, для графически простых Шлемов).
Нарисовать разработанный став на лбу меж бровей собственной кровью, слюной или специально добытой водой (см. ниже).
Несколько уточнений. Идеальное время – рассвет (исл. «когда Солнце красно», самое волшебное время суток, как и закат); большинство исландских манускриптов рекомендуют использовать для рисования безымянный палец (это тоже осмысленно). Относительно использования воды: «Когда человек желает опробовать сие, должен он отправиться к ручью, что течет с востока на запад, опустить руки в ручей и прочитать [заклинание] и сделать так сей став промеж глаз своих пальцем, который расположен следующим после мизинца на правой руке…»

Второй.
Вырезать став на свинцовой пластинке или бляхе, окрасить кровью. Для постоянного воздействия (например, для защиты от возможного колдовства) - носить с собой. Для «экстренной активации» (прошу прощения за терминологию) – приложить бляху ко лбу между бровей, сосредоточиваясь на ставе.
Уточнение. Идеальное время для вырезания става – растущая Луна, рассвет.

Третий (применяется, в частности, для агрессивной защиты от чужого воздействия при совершении собственной магии).
Вырезать на дереве (тис, дуб, орешник и др.) или на свинце, носить на лбу между бровей. Дополнительные условия – см. второй способ.

6. Кое-что о технике безопасности

[Сигурд] сказал:
Змей могучий,
шипел ты громко
и храбрым ты был;
оттого сильнее
людей ненавидел,
что шлемом владел ты.

«Речи Фафнира», Старшая Эдда

Источник

Подпись автора

http://nick-name.ru/forum2t0/Morning_Rain.gif
Истина - в познании себя.

0

15

скажите пожалуйста вот такой вопрос человек при смерти гангрена не операбельная сошел с ума как можно сделать так  чтобы он не мучался облегчить его участь

0

16

Starfoks
даже не знаю , но мне кажется что первым и самым верным шагом будет изучение этих рун ,  книги , Эдды , и практика их применения , а там может вам откроется что делать дальше .
Елка
Напишите Одаре , она очень хорошо разбирается в рунставах и может быть посоветует что-то , она добрая .

0

17

Morning_Rain
Добрый вечер можно к вам обратиться с просьбой?

0

18

я в рунах недавно но мне так это все нравится  ноя задалась целью изучить руны и каждый раз открывая что-то новое для себя я как ребенок радуюсь  и завидую людям которые соображают в рунах  хочу сказать им огромное спасибо  за то что у нас есть возможность узнать что-то полезное  и интересное

+1

19

Morning_Rain написал(а):

Защита. Часть II.

Турисаз, Тейваз, Турисаз

читала,что можно использовать формулу при остеохондрозе.На пластырь и на больное место.

0

20

Спасибо за шикарную подборку материала! 
у меня вопрос. Если руны делать из дерева разных пород? Например, Лагуз - из Ивы, Манназ - из Ольхи и т.д., на основываясь на сведениях, с какой руной какое дерево связано. Собственно, вопрос: такой набор рун будет:
1) мощнее обычного;
2) никаких существенных отличий от набора, для создания которого использовался 1 вид дерева;
3) использование разных пород дерева внесет диссонанс и дисгармонию, и всё станет совсем плохо ?

0


Вы здесь » Fortune-telling » Всё о рунах » Руническая магия