Fortune-telling

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fortune-telling » Все обо всем » О переселении душ


О переселении душ

Сообщений 91 страница 100 из 108

91

Melissa, мне тоже вариант о переселении душ ближе и больше нравится, а его вариант как-то угнетает!!!  :tired:

Подпись автора

Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой
http://nick-name.ru/forum2t0/Charmer.gif

0

92

Сколько бы таких случаев с людьми не случалось.. У всех разные теории...

Все  остается тайной..
Лет через 50..когда буду там:-) Я Вам расскажу,что там на самом деле:-)

Подпись автора

Случайностей не бывает... Есть только неизбежность...

0

93

charmer
Melissa
Я специально выставила разные мнения людей по этому вопросу. Каждый выбирает для себя то, во что он готов поверить.

Подпись автора

Учись слушать тех, кто молчит.
**************************
Приворотов не делаю. В личке диагностику и гадания не провожу.
http://nick-name.ru/forum4t0/Odarka.gif

0

94

Лучше не во что верить не буду)))))
Потом узнаю все сама))))

Подпись автора

Случайностей не бывает... Есть только неизбежность...

0

95

Как он стал ближе к Богу?
Начал ходить в церковь и кланяться каждой ступени?
Расскажите пжлста)))

Подпись автора

Случайностей не бывает... Есть только неизбежность...

0

96

А правда ли,что число 4 считается числом умерших?

Подпись автора

Случайностей не бывает... Есть только неизбежность...

0

97

Melissa, а где вы такое слышали??? Мне, как и всем, известно, только то, что четное число цветов в букете приносят на похороны умершим.

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд: Вот позже в Яндексе прочитала, что умерших, которых торжественно хоронят, до сих пор традиционно сопровождает почетный караул из четырех человек.

Но, кроме этого вот еще где встречается число 4.
Часто встречается в религиях — четыре Священные книги. Как основа социального устройства — сословия, касты.
Четырехчленноеть пространства распространяется и на время: в истории человечества существовало четыре века (Золотой, Серебряный, Бронзовый и Железный), жизнь человека делится на четыре периода (детство, молодость, зрелость и старость), а день — на четыре части (утро, день, вечер, ночь), в соответствии с солнечным циклом.
Из четырех точек образуется первая трехмерная фигура. Четыре стороны света, времени года, ветра, стороны квадрата. Четыре конца у креста, четыре реки в райском саду и в областях ада. Четыре моря, священных горы. Четыре четверти Луны.
Четверка — символическое число Ветхого Завета. Четыре реки рая, образующие крест, четыре части земли и т. п. встречаются в символике почти повсеместно.

Подпись автора

Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой
http://nick-name.ru/forum2t0/Charmer.gif

0

98

Выходит так и есть,что 4 число умерших))))
Правильно поняла?

Подпись автора

Случайностей не бывает... Есть только неизбежность...

0

99

Melissa
Cреди символических чисел отличается богатством ассоциаций, хотя на первый взгляд кажется, что число "три" в этом отношении закрепилось в сознании гораздо прочнее. Четыре связано с крестом и квадратом (четыре времени года, четыре реки рая, четыре темперамента, четыре телесных сока, четыре части света, четыре евангелиста, четыре великих пророка - Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил, четыре учителя церкви на Западе - Августин, Амвросий, Иероним, Григорий Великий), но прежде всего следует назвать четыре буквы имени Божьего, тетрограмма: JHVH - Яхве, которое часто произносится как Иегова, в то время как правоверный еврей из благоговения лишь разбирает его по буквам, не произнося вслух. В Древнем Китае назывались четверо ворот императорской резиденции, которая помещалась в "срединном" месте, четыре легендарных моря, которые омывали государство, четыре горы, и выделялись четыре времени года так, чтобы вначале каждый раз стояли четыре пятнадцатидневных отрезка. Четверо легендарных великих императоров охраняли "нефритового государя", высшее божество народного культа, Юй-ди (Юй-Хуана); четыре амулета охраняли от демонического воздействия; четыре искусства символизировали книга, картина, гитара и шахматная доска. "Четырьмя канатами" морали (добродетелями) были: неподкупность, стыдливость, сознание долга и умение правильно соблюдать церемонии. "Четыре благородные истины" - основоположения буддизма, во времена маоизма они подверглись критике как "четыре устаревших образа жизни": старая феодальная культура, обычаи, обряды и разномыслие. И в Новом Свете числом "четыре" отмечались главные пункты важнейших космологических идей. С ними были сопряжены цвета и календарь года у майя. В представлениях ацтеков четыре мировых древа поддерживают небо, они сопоставимы с цветными деревьями космологии майя. "Четыре главных страны света должны быть источником ветров; там стоят четыре больших кувшина с водой, из которых идет дождь" (Андерс, 1963). Это напоминает представления о богах стран света, которые пережили "разрушение мира вследствие наводнения" (см. Всемирный потоп). Четырехсторонняя ориентация была характерным символом всех культур, которые пытались установить правильное местонахождение в доступном им космосе.

Четыре - это число небесных направлений, так, уже в «Текстах Пирамид» (470) говорится о космическом быке с четырьмя рогами, который следит за небесными путями. Четыре лица, снабженных рогами, образуют верхнюю часть пудреницы Нармера; это богиня неба, которая со всех сторон взирает на победу своего сына (царя). Всеобщность бога-творца Хнума показывается в четырех ипостасях его сущности; он - ба бога Ра (небо), Шу (воздушное пространство), Геба (земля) и Озириса (подземное царство); как ба равных божеств он также называется бараном Мендеса. Число четыре имеет значение в культе мертвых: четыре человека несут гроб, все инструменты и утварь с четырьмя сторонами, также канопэ с внутренностями умершего, которые охраняют четыре сына Гора; четыре богини (Изида, Нефтида, Нейт и Селкет) защищают алтарь канопэ.

Сыновья Гора связаны с четырьмя сторонами света: Имеет в человеческом облике - с югом, Хапи с головой обезьяны - с севером, Дуамутеф с головой шакала - с востоком и Кебелсенеф с головой сокола - с западом. Психоаналитик К.Г.Юнг указывает на аналогию с видением Иезекииля, где четыре херувима (с лицами человека, животных и птицы) символизируют четыре стороны света.

Четыре. Из четырех точек образуется первая трехмерная фигура. Это пространственная структура или порядок проявления; статичное в противоположность динамичному и цикличному. Целость, совокупность, полнота, солидарность, земля, порядок, рациональное, мера, относительность, справедливость. Четыре стороны света, времени года, ветра, стороны квадрата. Четыре конца у креста, четыре реки в райском саду и в областях ада. Четыре моря, священных горы. Четыре четверти Луны. Тетраморфы. На Западе насчитывали четыре элемента (на Востоке - пять). Божественная четверка противопоставляется Троице. Четверка - символическое число Ветхого Завета. Четыре реки рая, образующие крест, четыре части земли и т. п. встречаются в символике почти повсеместно. Четверка может изображаться четырехлистником, а также квадратом или крестом. У американских индейцев это число используется чаще всего как четыре стороны света. Четыре ветра изображаются крестом и свастикой. Ритуальные и обрядовые действия повторяются четырежды. В буддизме Древо Жизни Дамба имеет четыре ветви, от его корней текут четыре священных реки рая, символизирующие четыре безграничных желания: сострадание, привязанность, любовь, беспристрастность; четыре направления сердца. В китайском буддизме четыре небесных стража, охраняющих каждую сторону света, - это Мо-ли Цин (Восток) с яшмовым кольцом и копьем; Вирупакша Далекосмотрящий (Запад) с четырехструнной лютней; Вирудхака (Юг) с зонтом хаоса, темтноты и землетрясений; Вайшравенна (Север) с бичами, мешком из шкуры пантеры, змеей и жемчужиной. В Китае четверка - число земли, которую символизирует квадрат. Четыре реки бессмертия. Четыре - четное, иньское число. В христианстве число четыре - число тела, тогда как число три символизирует душу. Четыре реки рая, Евангелия, евангелиста, главных архангела, главных дьявола. Четыре отца церкви, великих пророка, главных добродетели (мудрость, твердость, справедливость, умеренность). Четыре ветра, несущие Единый Дух. Четыре апокалиптических всадника. Тетраморфы. В Египте четверка - священное число времени, солнечная мера. Небесный свод покоится на четырех столбах. Четыре погребальных урны, помещаемые с четырех сторон вокруг покойного, охраняются четырьмя сыновьями Гора, которые связаны с четырьмя сторонами света. В Греци четверка - священное число Гермеса. В еврейской традиции это мера, благодеяние, понимание; в каббале - память. Четыре мира каббалы, четыре направления в пространстве и четыре иерархических уровня Торы. В Герметизме божественная четверица - Бог. В индуизме четверка - совокупность, полнота, совершенство. Творец, Брахма, имеет четыре лица. Храм стоит на четырех сторонах квадрата, символизирующих порядок и окончательность. Четыре таттвы, четыре тела человека, четыре царства природы (животное, растительное, минеральное, царство ума), четыре юги. В игре в кости четверка означает выигрыш. Четыре касты, четыре пары противоположностей. В исламскую четверицу входят принцип-творец, мировой дух, мировая душа, изначальная материя. Они соответствуют четырем мирам Каббалы. Есть еще четыре ангельских существа, четыре дома смерти. У народов майя небесную крышу держат четыре великана. В пифагорействе четверка означает совершенство, гармоничную пропорцию, справедливость, землю. Четыре - число клятвы пифагорейцев. Четверка и десятка - божества. Тетрактис 1+2+3+4=10. В скандинавском Асгарде текут четыре молочные реки. В шумеро-семитской традиции четыре звездных бога отождествляются с четырьмя сторонами света. В мифологии древней германии мир стоит на четырех карликах. Даосские четыре небесных стража - это Ли с пагодой, Ма с мечом, Чо с двумя мечами и Вэнь с шипастой палицей. Четыре духовно одаренных или священных существа - это дракон, феникс, цилинь или единорог, черепаха, символизирующие также стороны света.

Число "четыре" имеет архетипическое качество, выступая не просто голым удвоением дуалистической системы, но и ее "непосредственным обнаружением". К. Г. Юнг видел в странной для многих современников догме "физического (телесного) вознесения Марии" выражение стремления посредством восприятия женского элемента в структуре Троицы гармонически завершить ее, привести ее к целостности и соразмерности квадрата. Четверичность составляет "перекрестие нашего разума".

Подпись автора

Учись слушать тех, кто молчит.
**************************
Приворотов не делаю. В личке диагностику и гадания не провожу.
http://nick-name.ru/forum4t0/Odarka.gif

0

100

Жизнь после смерти

Оригинал статьи: Life After Death
Автор: Steve Pavlina
Перевод: Сергей Бирюков

Ты веришь в жизнь после смерти?

Довольно часто я замечаю, что тема смерти окружена бестолковыми предположениями, глупыми предрассудками и даже неприкрытым страхом. Мы не будем придерживаться подхода «Смерть для чайников», лучше рассмотрим это явление со всех сторон, чтобы попытаться понять важную роль, которую играет смерть в нашей жизни… Понять, как она может научить нас жить.

Если рассматривать только человеческое тело — в конечном счёте, смерть завладевает каждым из нас. Насколько я знаю, ни одному живому существу не удалось избежать смерти. Даже если мы создадим для себя новые тела и найдём способ перенести в них сознание, нет причин полагать, что эти тела будут жить вечно (даже при условии частых обновлений). Мы можем задержать смерть, пусть на очень долгое время, но в итоге наше физическое существование на чём-то прервётся. Вечность — это слишком много для нас как для материальных существ. Ни одна резервная система не даст стопроцентной гарантии, особенно если в роли её противника выступает бесконечность времени.

В среднем, свыше 150 000 человек на планете умирают за один день. Это 2 человека в секунду. Более миллиона трупов в неделю. И в этом нет ничего необычного для нашей планеты. Даёт ли этот факт представление о масштабах различных трагедий? Если 3000 человек исчезают за один раз, это всего 2% от дневного итога… Не слишком много, по меркам целого мира.

Теперь самое плохое. Ты не знаешь, когда ты умрёшь (если только ты не читаешь эту статью перед тем, как совершить самоубийство, не буду на этом останавливаться). Но я надеюсь, что у тебя нет пункта «умереть» в ежедневнике или записной книжке.

Как ты себя чувствуешь, зная, что этот день может стать последним днём твоей жизни?

Для 150 000 людей сегодня это станет реальностью, и если ты окажешься в их числе, у тебя будет отличная компания. Интересно, сколько из этих людей готовы к тому, что их ждёт?

Что, как мы знаем, ждёт нас после смерти?

Вместо того чтобы пересказывать истории о клинической смерти и рассуждать о религиях, посмотрим на проблему под другим углом. Изменим вопрос:

Что, как мы достоверно можем сказать, НЕ ждёт нас после смерти?

Очевидно, что «достоверное» индивидуально для каждого человека, в зависимости от окружения и убеждений, но думаю, что многие согласятся с некоторыми общими наблюдениями.

Во-первых, ты ничего не можешь взять с собой. Все материальные вещи остаются здесь. Когда кто-то умирает, мы можем заметить, что его вещи остаются в физическом мире. Они не исчезают внезапно.

Во-вторых, наши физические тела остаются здесь. Включая наше сердце, лёгкие, мозг, татуировки и т.д.

Можно также сказать, что если наши материальные вещи остаются здесь, то все знания и навыки, развитые в физическом мире, станут ненужными после смерти. Твоё знание HTML, скорее всего, не найдёт применения в загробной жизни, если только туда не попадают и мёртвые компьютеры, например, мой старый Atari 800. Надеюсь, ты ещё помнишь BASIC.

Если нам удастся сохранить после смерти что-то из наших принадлежностей, разумно будет считать, что это не касается материальных вещей или физических тел. И большинство наших знаний также не пригодится.

Значит, если мы сможем взять что-то с собой, оно будет иметь нефизическую природу. Речь идёт о нашем сознании. Можно называть его как угодно — душа, дух и т.д. Точный термин не так важен. Я использую термин «сознание».

Итак, у нас есть две альтернативы, которые кажутся мне правдоподобными:

После смерти мы сохраняем часть нашего сознания, но все физические аспекты нашего существования теряются.
После смерти мы перестаём существовать. Наше сознание уничтожается вместе с телом. Умер и ушёл навсегда.
Можно придумать много других вариантов, которые будут продолжать эти два. Можно изменить формулировку этих идей и передать их другими словами, бесконечно спорить о том, что собой представляет вариант 1 с точки зрения реинкарнации, но я полагаю, что смерть сводится именно к этому. Либо мы продолжаем существовать в некой нефизической форме сознания, либо нет.

Какой из этих вариантов наиболее правдоподобен?

Конечно, мы можем раскопать доказательства, которые склонят нас к тому или другому. Можем исследовать внешнюю сторону и изучить случаи клинической смерти или разговоров с мертвецами. Можем обратиться к древним текстам, а также к другим людям (живым или мёртвым). Ещё мы можем заглянуть внутрь себя и попытаться найти истину интуитивно.

Я лично исследовал внутреннюю и внешнюю сторону, но это не дало мне удовлетворительного результата. Я нашёл достаточно свидетельств, чтобы убедиться, что вариант 1 более правдоподобен, нежели вариант 2, но остались «белые пятна», которые заставляли меня сомневаться. С учётом того, что я знаю о вере, мне всегда приходится гадать, до какой степени я могу выдавать желаемое за действительное.

Неизвестность в отношении смерти представляет серьёзную проблему. Чтобы прожить жизнь так, как я считаю разумным, я предпочёл бы точный ответ. Если бы я знал, что вариант 1 является истинным, я стал бы жить по-другому, чем в том случае, если истина — вариант 2. Их нельзя объединить, они несовместимы. Цели, которые я поставил бы перед собой, различаются для каждого из вариантов.

Жизнь в состоянии неопределённости не подходит. Неизвестность в этой конкретной области даёт плохой фундамент для принятия разумных решений на всю жизнь. Ничего страшного, если я не знаю, какая погода будет на следующей неделе. Но неуверенность насчёт смерти делает долгосрочное планирование почти невозможным, остаётся только подавить свою сознательность, часто смотреть телевизор и приписать себя к окружающему обществу, не принимая собственных решений. Подумай об этом — если бы ты знал и был абсолютно уверен в том, что произойдёт с тобой после смерти, изменило бы это твою сегодняшнюю жизнь?

Оставаться в сомнениях — не самое верное решение. Лучше выбрать тот или иной путь и ошибиться, чем пребывать в сомнениях и ничего не делать. Слишком много сомнений в этой области худшим образом отразятся на результате. Чтобы сознательно выбрать свой жизненный путь, необходимо чёткое представление о том, куда мы направляемся. Мы можем обойтись и без этой уверенности, но тогда не сможем сказать, что живём разумно, ведь у нас не будет возможности определить, правильными или ошибочными окажутся в конечном итоге принятые нами решения.

Подобные размышления помогли мне понять, что нужно определиться, в соответствии с каким из вариантов я буду жить. Только тогда у меня действительно будет свобода и направление для разумной жизни.

Но пересмотр всех фактов не помог мне осознанно принять ту или иную сторону. Я склонялся к варианту 1, но не был до конца уверен. По крайней мере, я видел, что подход, основанный на поиске доказательств, не работает. Он продолжал давать больше фактов, но не больше уверенности.

И вот тогда я решил подойти к этой проблеме с другой стороны, как я описал в заметке «Научный метод исследования сознания» (En). Вместо того чтобы волноваться об истинности каждого метода, я предпочёл исследовать более тщательно обе стороны — рассмотреть каждый из вариантов как собственную систему убеждений и испытать их непосредственно. Я понял, что никогда не смогу собрать достаточно данных для принятия решения, если буду смотреть снаружи внутрь. Поэтому я решил посмотреть изнутри наружу.

Одна из рассмотренных перспектив состояла в том, что я уже умер. Согласно варианту 2, я бы полностью прекратил существование, поэтому эту перспективу было несложно представить. На самом деле, не было никакой перспективы. Я бы не смог гордиться или сожалеть о том, что я сделал. Поэтому, если бы вариант 2 оказался верным, в конечном итоге не имело бы почти никакого значения, как именно я жил. По крайней мере, в отношении попадания куда-нибудь в будущем. Единственное, что я вынес для себя из этой (бес)перспективы — жизнь в условиях варианта 2 лучше прожить с сильным упором на текущий момент.

Затем я рассмотрел эту перспективу в условиях варианта 1. Тут было гораздо больше направлений, но они, по существу, разделились на два типа. Во-первых, есть вероятность, что я не могу ничего сделать со своим сознанием после смерти. Возможно, я впадаю в некоторое состояние вечного существования, откуда нет выхода. Может быть, это рай или ад, что-то такое. Никаких действий… Просто существование. Итак, если бы я обнаружил, что моё сознание заморожено таким образом, и при этом я бы продолжал осознавать себя, но не мог бы ничего сделать — я бы посчитал это логической нестыковкой. Если бы это произошло — скорее всего, моё сознание оказалось бы замороженным в том виде, в котором оно окажется в момент моей смерти. То есть, моя смерть станет, вроде как, продолжением жизни, но моё сознание не сможет развиваться. Мне не особенно нужно рассматривать ситуацию, в которой моё сознание оказывается замороженным в случайном состоянии, и я не могу это проконтролировать. Просто потому что не даст мне никакой информации о жизни, и, по сути, приводит к тем же выводам, что и вариант 2.

Другое направление варианта 1 состоит в том, что я буду иметь способность как-то действовать после смерти. Некий тип посмертной деятельности, в дополнение к существованию. Но что бы я смог делать? Если это не связано ни с чем физическим, единственное, что можно задействовать — это моё сознание. Отсюда следует, что я смогу продолжать развиваться и расти как сознательное существо даже после смерти. Может быть, это будет новая фаза существования, похожая на человеческую жизнь, но без физических элементов. Тогда я смогу продолжить то, чем занимаюсь сейчас, и сделать сайт «Развитие личности для мёртвых людей». По адресу wwwStevePavlina.rip.

Было ещё много над чем подумать, но лучше опустим подробности и перейдём к тому месту, где результаты всех этих размышлений собраны воедино.

Я уже говорил, что вариант 2 не даёт особых указаний, кроме как жить полной жизнью в настоящий момент, потому что после смерти нет никакого будущего. Первое направление варианта 1 (где я оказываюсь замороженным в некотором состоянии, не имея возможности что-нибудь сделать) предполагает, что мне нужно развивать сознание в течение всей физической жизни, насколько это возможно, чтобы после смерти я был заморожен, по крайней мере, в хорошем и спокойном состоянии. Также оно предполагает, что мне нужно использовать все преимущество физического существования надлежащим образом, чтобы развить инструменты собственного сознания, поскольку, возможно, я смогу использовать их после смерти. Второе направление варианта 1 (где я могу продолжить развивать сознание после смерти и, возможно, даже общаться с другими разумными существами) предполагает, что любое развитие сознания здесь, при жизни, может получить продолжение, когда я умру. И поскольку мне предстоит провести гораздо больше времени мёртвым, чем живым, кажется вполне логичным держать на первом месте среди приоритетов развитие своего сознания и сознания других людей. По сути, это очень даже может быть целью существования человечества, с точки зрения разумных существ.

Итак, получается, что даже если я не могу определить истину в отношении жизни после смерти, на самом деле, это не имеет такого значения, как я думал. Вариант 2 предоставляет очень мало информации о том, как нужно жить, но вариант 1 немного даёт. И я могу жить гармонично, даже не зная всей правды заранее, потому что даже если окажется, что я ошибаюсь, всё же я придерживаюсь разумного образа действия.

Думаю, основной причиной сложностей в понимании вероятностей развития событий после смерти стало то, что я подходил к этому с неправильной позиции. Я пытался достичь уверенности с позиции сомнений и скептицизма. И это оказалось ошибкой, потому что сомнения не могут создать уверенность — они могут лишь укрепить сомнения. Поэтому мне пришлось сменить тактику и изучить эти варианты изнутри. Я изучал перспективу варианта 1, рассматривая вариант 2, и наоборот. То есть, приняв одно убеждение, я рассматривал другое убеждение. В качестве аналогии: можно получить больше информации, рассматривая католицизм с позиции атеизма (и наоборот), чем рассматривая оба течения с позиции агностицизма. Такой способ — это ключ к пониманию того, что верно для твоего сознания.

Также я должен упомянуть перспективу людей, которые остаются здесь после твоей смерти. Я рассматривал её в течение длительного времени, но в конечном итоге она ничего не меняет. Просто добавляет масла в огонь. Путь развития своего сознания — это путь взаимопомощи. Повышение сознательности даёт тебе способность помогать другим. В качестве примера можно взять мой сайт. Он не только служит другим людям, это ещё и средство для развития моего собственного сознания. Оба результата прекрасно сочетаются друг с другом. Если ты работаешь над повышением своей сознательности, ты одновременно повышаешь сознательность других. И если ты стараешься служить другим, ты одновременно повышаешь уровень своей сознательности.

В конечном итоге я осознал, что истина здесь определяется свободой воли. Когда я обдумал перспективы вариантов 1 и 2, у меня была вся необходимая информация, чтобы сделать выбор. На самом деле, это не был выбор между вариантами, один из которых можно доказать с точки зрения внешнего мира. Ни один из этих вариантов нельзя доказать извне, потому что сознание не подчиняется научным методам. Сознание работает на совершенно другом уровне. На этом уровне настоящая «истина» заключалась в том, чтобы самому решить, что являлось истиной для меня… Что я хотел сделать частью моего сознания. Хотел ли я жить в соответствии с вариантом 1 или 2? Не было правильного или неправильного ответа. Просто вопрос выбора.

Я выбрал вариант 1, направление, которое предполагает сознательное действие и развитие даже после смерти. Частично причиной такого выбора стало то, что это самый разумный выбор, который я могу сделать, независимо от посмертной реальности. Даже если после смерти нас всех ждёт забвение, всё равно лучше верить, что мы бессмертные разумные существа. Это приведёт к более разумной жизни, прожитой во имя общего блага. Это создаст хорошие условия для выживания всего человечества. Там, где не работает научный метод, пустоту заполняет выбор. Этим выбором может стать либо уверенность, либо сомнение. Но для осознания этого важного выбора мы должны испытать и уверенность, и сомнение, чтобы понять, что на самом деле мы выбираем. Выбрать жизнь величия или жизнь ничтожества — зависит только от нас. Я думаю, именно это имела в виду Хелен Келлер, говоря: «Жизнь — либо дерзкое приключение, либо ничто». Всё дело в нашем выборе. Выбери сомнение — и не получишь ничего. Выбери уверенность и великолепные результаты.

Подведём итоги. Вот почему развитие сознания имеет смысл поставить на первое место:

Развитие сознания даст тебе возможность понимать жизнь и смерть намного лучше, и это поможет тебе жить настолько разумно, насколько вообще возможно.
Развитие создания поможет избегать боли и испытывать потрясающее наслаждение. Если в итоге тебя ждёт забвение, по крайней мере ты будешь наслаждаться на протяжении всей жизни. Кроме того, это поможет тебе преодолеть страх смерти.
Если ты умрёшь, и твоё сознание окажется в некотором замороженном состоянии, это может быть не так уж и плохо, потому что ты развивал сознание насколько возможно, пока жил. Ты сделал всё, что в твоих силах, чтобы подготовиться к такой возможности.
Если ты умрёшь и обнаружишь, что можешь продолжать развитие после смерти, то жизнь станет для тебя большим рывком вперёд. И если я доберусь до финиша первым, ты сразу сможешь подписаться на новости сайта «Развитие личности для мёртвых людей», и мы продолжим развиваться в поднебесной выси. Забавно, не правда ли?
Развитие сознания в конечном итоге приведёт к тому, что ты будешь повышать сознательность людей, которые тебя окружают, помогая сделать мир лучше для каждого. Получается, что это наилучший способ жить, если ты хочешь быть полезным всему человечеству.
Из-за этих и некоторых других причин я считаю самым разумным, что можно делать в течение жизни — заниматься развитием сознания. Может быть, мы и его не сможем взять с собой после смерти, но по крайней мере, это единственное, что хотя бы имеет вероятность остаться с нами.

Именно так я живу сейчас. Это даёт некоторые весьма заметные побочные эффекты. Во-первых, нет страха смерти. Я готов умереть в любое время — завтра, через год или через 100 лет. Я полностью смирился с тем, что моё физическое существование может закончиться в любой момент, даже без предупреждения.

Во-вторых, я чувствую, что живу на полную катушку в настоящий момент. Я наслаждаюсь жизнью, однако больше в духовном смысле, чем в физическом. Если бы я умер сегодня и посмотрел на всю свою жизнь, я был бы очень доволен тем, как я использовал отведённое мне время. Я чувствовал бы, что сделал всё как надо.

В-третьих, я чувствую, что моя жизнь держится на том, что вечно, а не на том, что временно. Я рассматриваю всё материальное как временное. Сами по себе материальные вещи для меня ничего не значат. Когда я смотрю на материальный мир, я вижу пыль, наполненную сознанием. Пыль скучна и безжизненна, но сознание насыщенно и живо. Я рассматриваю деньги и другие материальные предметы как временные инструменты для долгосрочного развития сознания. Даже моё собственное тело — это просто временный инструмент, в основном, для общения.

Мои самые высокие приоритеты как человека основаны на том, что я считаю вечным. Если я смогу продолжать действовать после смерти, мой список дел останется таким же. Понадобится только изменить форму самых важных пунктов, но не стоящие за ними стремления. Жив я или мёртв, моя цель неизменна: развиваться и помогать развиваться другим. Изменится только способ достижения этой цели. Для меня самая лучшая работа — посвятить мою жизнь развитию сознания, независимо от того, в какой форме я существую.

Для меня это высшая степень личной продуктивности — принять образ жизни, который имеет смысл и после смерти, жить на свете как вечное создание, а не смертное. Сколько твоих текущих целей и желаний кажутся пустыми и ненужными с этой точки зрения? Ты живёшь ради вечного или мимолётного? Твоя жизнь посвящена служению пыли или предназначению судьбы?

© 2005 Steve Pavlina. Опубликовано с разрешения автора.

Подпись автора

Учись слушать тех, кто молчит.
**************************
Приворотов не делаю. В личке диагностику и гадания не провожу.
http://nick-name.ru/forum4t0/Odarka.gif

0


Вы здесь » Fortune-telling » Все обо всем » О переселении душ